Неделю назад писал об идиотизме в банковской рекламе, но тут подвернулся еще шедевр из рынка недвижимости.
Его отличие заключается в том, что этот шедевр многолик и активно рекламируется лет 5 во многих еженедельных газетах. Как долго можно употреблять такие "наркотики", что бы любить подобное я не знаю, но к моему ужасу (!), некоторые коллеги считают что это РАБОТАЕТ и "пипл хавает".
Кто эта лошадь - строитель, продавец, клиент или все вместе? Причем компания называется не ООО "И-ГО-ГО", а "Спектр недвижимости". Не нейминг однозначно.
Вариант, что цены так низки, что людям без разницы на эту рекламу, т.к. они покупают метры? Тогда получается рынок не насыщен предложением? Про рынок недвижимости такого не скажешь.
Я все равно не могу понять, как долго это будет продолжаться? И почему блин опять в Самаре...
Его отличие заключается в том, что этот шедевр многолик и активно рекламируется лет 5 во многих еженедельных газетах. Как долго можно употреблять такие "наркотики", что бы любить подобное я не знаю, но к моему ужасу (!), некоторые коллеги считают что это РАБОТАЕТ и "пипл хавает".
Я не верю, что потребитель "даун или идиот". Скорее всего подобное художество возможно из-за большого вала денег и заказчик просто реализовывает свою затаенную страсть... к логотипу "Камаза" или к лошадке с рожей в помаде с чем то фаллическим во рту?
Кто эта лошадь - строитель, продавец, клиент или все вместе? Причем компания называется не ООО "И-ГО-ГО", а "Спектр недвижимости". Не нейминг однозначно.
Вариант, что цены так низки, что людям без разницы на эту рекламу, т.к. они покупают метры? Тогда получается рынок не насыщен предложением? Про рынок недвижимости такого не скажешь.
Я все равно не могу понять, как долго это будет продолжаться? И почему блин опять в Самаре...
Michelino, где ты такие приколы только находишь? :D
ОтветитьУдалитьНе поверишь... это просто ужасно.
ОтветитьУдалитьВесь город обклеен и куча строек оформлена с конем. Данный шедевр выходит 2 раза в неделю в главной областной новостной газете (не желтая).
А я себя идиотом чувствую, когда некоторые коллеги маркетологи оправдывают ЭТО.
идиотизм, а не реклама..."купи квартиру и стань лошадью"...
ОтветитьУдалить