Я уже не раз писал о Газбанке с его медалями и розово-желтой курице-страусе. На днях листал Самарское обозрение в очередной раз и увидел приглашение на день рождения "умной девочки Габы".
В очередной раз я удивляюсь упертости менеджмента банка, которая продолжает рекламировать этого монстра на подростковую аудиторию (?). Странный маркетинг, основанный на "хочу" одного из топов банка.
Ладно - крупнейший региональный банк, все у них хорошо. Тратят деньги на проведение акции, еще больше денег на рекламу это "шоу", реклама в прессе, расклейка и допускают такие идиотские ляпы. Оказывается "тусовка начнется в 12 часов дня утра"!
Как происходят такие ляпы? Ну сначала у них было скорее всего 10 часов утра, потом что-то где-то сместилось по времени, но они дали указание дизайнеру исправить на 12 часов. А так как белок скорее всего был утвержден ранее, то перепроверять не стали. Дизайнер же часто в процессе "быстрого творчества" не смотрит что творит и поменял, как ему сказали. Маркетологи не проверили, т.к. белки ранее были утверждены и что-там можно испортить поменяв 1 цифру? ;)
Странно, что при таких огромных усилиях, при наличии департаментов и аутсорс-агентств они допускают такие смешные ляпы.
С Днем рождения тебя Габа! ;)
Хорошо подмечено. По той же причине нужно ВСЕГДА проверять тексты и нам, переводчикам и локализаторам после внесения малейших изменений в уже откорректированном варианте...
ОтветитьУдалить