Когда Ваша компания находится под мощным давлением критики, заказными статьями и сюжетами на ТВ, то стратегий для ответных действий крайне мало. Особенно когда мало времени, а действовать нужно оперативно.
В похожей ситуации оказалось государство Израиль в связи с инцидентом между ЦАХАЛом (Армии обороны Израиля) и кораблями с гуманитарными грузами. Не будем вдаваться в ближневосточную политику. Отмечу, что Израиль практически проиграл информационную битву в этом конфликте, которая умело управлялась Хизбаллой и Хамасом (две террористические группировки, которые конфликтуют между собой).
Теряя информационную поддержку, с заблокированным лобби в США и ЕС, Израиль стал применять методы вирусного видео и другого противодействия PR-атаке. Случайно выпустив в сеть тв-ролик (Одним из создателей видео стала зам редактора The Jerusalem Post Каролина Глик), который якобы сняли "только для своих", PR-щики ЦАХАЛА смогли добиться свыше 3 миллионов просмотров. Сейчас ролик удаляют (WARNER/CHAPPELL - крупнейший обладатель авторских прав на труды Michael Jackson), но вот Вам пока версия "израильской версии песни Майкла Джексона о мире" с русским переводом!
Как пример антикризисного пиара, великолепный кейс и решение. ;) Не можете изменить ситуацию? Используйте ее, как можете, исходя из тех ресурсов, что у Вас есть!
Комментариев нет:
Отправить комментарий