вторник, 12 октября 2010 г.

ATL: Реклама на асфальте

Отдыхая в Москве заметил, что на многих станциях метро у выхода на улицу много рекламы на асфальте.
Как видите это реклама концертов музыкальной группы, поддельные справки и дипломы, школа ораторского искусства.

GPS карты, печати, тату и т.п. В центре Москвы такой рекламы мало, а вот на кольце и дальше очень много. Если отойти от станции метро, то часто можно найти там метки социальной-gps сети AlterGeo (которая позволяет Вам показывать, где Вы были или есть).

В Питере подобной рекламы очень мало и в основном она больше эмоциональное граффити, чем реклама на асфальте. В Европе же муниципалитеты строго следят за чистотой улиц и Вас накажут большим штрафом в евро. Исключение составляет дизайн такого уровня:
Когда у Вас согласованный (или на Вашей территории) и красивый дизайн. Подробнее тут!

Или другой вариант:



Еще интересные ссылки: тут и тут! В итоге, как мы видим, реклама на асфальте за рубежом построена на эмоциональном отношении к продукту (они давно уже не используют 130 летнюю методику AIDA), у нас же это информационный спам и шум. Причем проблемы грязи/спама достигла уже такого масштаба, что московские власти решили штрафовать за рекламу на асфальте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий