Пока я разбираю 350 слайдов семинара Игоря Манна и готовлю отчет о его семинаре, кликаю полезные ссылки и т.п. Одной из ссылок был сайт "Мегаплана". Это облачное CRM+управление проектами и т.п.
Проект интересный, осталось узнать как он дружит с мобилами и Exchange. Мы сейчас связали Outlook с Mindjet (в котором есть Гант и контроль сроков) и все это завязали с мобильниками и Exchange - получилось удобней и проще чем MS Project.
Ну да ладно! "Мегаплан" предлагает посмотреть видео с пользователями программы, выслушать их авторитетное мнение.
Меня зацепил нижний правый мужчина с сигарой, который отрасти бородку был бы похож на Кадырова (кстати у него была бородка - слабонервным не смотреть! ;) ). Тот тоже любит позировать в таком стиле.
Что просто взорвало мое сознание и перевернуло в очередной раз мозг и веру в российских пиар-менеджеров и маркетологов? Я нажал на страшную кнопку "Смотреть видео" и как в современных триллерах, лучше бы я этого не делал.
Технический директор интернет-агентства "Далее" Станислав Туговиков, дает интервью про бизнес-CRM в спортивной майке без рукавов, с ужасного ракурса и без сигары...
Сразу хочу отметить, что речь не о содержании и смысле беседы и рекомендаций Станислава, а о том что есть определенные визуальные стили, которые ни в коем случае нельзя использовать. Все таки речь не о стимуляторах или фитнесе, а о деловом софте. Очень странно, что команда придумавшая такой SMART-продукт, делает такие ляпы. ;(
З.Ы. Даже если говорить про мем сисадмина "борода и свитер", то в данном случае это все таки рекламное видео и тут важна визуальная форма. Иначе можно толстых и жирных людей привлекать для рекламы фитнеса.
З.Ы.2. В том же Wallmart есть требования к продавцам junk-food. Они все должны быть худыми и привлекательными, что увеличивает продажи, т.к. потребитель ассоциирует визуальный образ продавца с продуктом. ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий