Есть у нас областная газета, на которую я Вам часто ссылаюсь, показывая "шедевры рекламы". Не успеваю за ней, только напишу в блоге, бац новый "шедевр".
В России важно публично демонстрировать свою лояльность. Часто это выражается в безвкусных биллбордах "С днем рождения/юбилеем Вася/Маня/Даша/Глаша". В корпоративном мире это белок с поздравлением важного лица от коллектива или партнеров в областной газете или журнале.
Как раз 15% своего объема "Самарское обозрение" продает таким образом. Чем больше белок с поздравлением, тем важнее чиновник.
Смотрим последний абзац:
Если подобные поздравления клепает кто-то из замов и надеется, что чем больше букв тем лучше - это понятно. Больше букв = выше лояльность.
Смущает, что ведущая газета области дико экономит на качестве своего и чужого материала. Копирайтер (или хотя бы корректор) должен читать не только свои материалы, но и материалы заказчика рекламы. Очень комично выглядят подобные ляпы, не говоря о том, что и качество контента напоминает "сельские ведомости". Читая опус руководства "Отрадненского ГПЗ" возвращаешься в далекий советский союз, где любили так же "сладко и страстно" писать.
При этом сотрудники Редакции "Самарского Обозрения" считают себя состоявшимися профессионалами мирового уровня. Смешно и не смешно...
Любопытно было прочитать.
ОтветитьУдалитьВо-первых, я, конечно, не знаю, откуда вы это взяли, но сотрудники редакции не считают себя профессионалами МИРОВОГО уровня. Хотя справедливости ради надо отметить, что в области это самое профессиональное издание.
Во-вторых, задача копирайтеров - писать тексты, а не вычитывать рекламные материалы. Может быть, вы имели в виду литредакторов? Их есть в СО. Но, и это будет в-третьих, некоторые заказчики считают гениальными только тексты собственного сочинения. И настаивают на их публикации.
В общении с целым рядом сотрудников. :) Единственно возможно Вы правы, что я общался не со всеми. Лично мой опыт общения с сотрудниками разных отделов Самарского Обозрения всегда упирается в их "мировой уровень". Возможно это такая реакция на клиентов...
УдалитьТак вот уровень профессионального уровня СМИ как раз и определятся тем, что они самостоятельно решают, что выходит у них на полосах, а не клиент. Сейчас же это политика - заработать "деньги и подороже" + "будь что будет".
В итоге можно публиковать любой филологический бред...