Хочется сказать: "Наконец-то рынок Самары настолько насытился, что начинают использовать нестандартные решения продвижения". Выловил стандартный и не стандартный билет на муниципальный транспорт.
Карточка московского метро для примера! :)
А другие два варианта это билеты в самарских автобусах и трамваях. Последний вариант и вовсе экзотичен. Однако это великолепный инструментарий для воздействия на определенные слои населения, которые используют муниципальный транспорт, как основное средство передвижения.
Реклама на билетах в кино у нас слабо развита. Например, сеть "Каро-фильм" (если память не изменяет) за 200 000 билетов просит около 50 000 рублей в Самаре. Дорого и самое главное, что 200 000 это дай бог на 2-3 недели.
Волго-Камский банк наконец-то позитивно удивил, а то своей ужасной рекламой вгонял в тоску (писал ранее).
Комментариев нет:
Отправить комментарий