Телеканал TNT (www.tnt-tv.be) запускал в Бельгии свой новый канал про драму в всоком разрешении. Для промо выбрали формат создания вирусного ролика с привлечением актеров и создания шоу с жителями небольшого фламандского городка. Нужно ли говорить, что жители были не в курсе, а компания применяла игротехники в создании проекта.
Prankvertising – это рекламный метод, который становится маркетинговым трендом для крупных компаний. Суть в том, что компании применяют игровые элементы и элементы розыгрыша в интерактиве со случайной аудиторией.
Маркетологи разместили знак с текстом "Нажмите для того чтобы добавить драмы" и пригласили указателем людей нажать кнопку. Что было дальше смотрите на видео:
49 000 000 просмотров, большое количество перепостов и т.п. :) Великолепное решение!
Комментариев нет:
Отправить комментарий