пятница, 25 апреля 2014 г.

Трэш социальной рекламы от мэрии Самары

Если коммерсанты из "Сибирской короны" у нас запускают пиво с ветеранами на этикетках:



И фактически воспроизводят уровень дурости "Дождя" с их опросом про блокаду Ленинграда. Это еще можно понять - креатив коммерсантов, ограниченные люди, ничего святого.

А тут буквально на днях увидел вот такую свежую фоточку у знакомого:


Я конечно понимаю, что креатив так и прет, но ассоциативно засовывать генералиссимуса и военного гения, героя России Александра Суворова на наружку о проведении городского субботника - это трэш, адЪ и угарЪ. 

Да, мэр Самары Азаров сменил пиарщика и главного по коммуникациям (многие медийщики просто в ужасе от новой команды), где теперь "сыпят талантами" и просто "закрываются от всех кого можно" (как недавно "поклонник блоггеров" наш мэр Азаров "мощно" так сказал "Ваши бложики никто не читает"), но зачем делать такие вещи с афоризмами и образами великих россиян?

Гугл не смог подыскать других кандидатов? Ждем банеров с Гагариным и призывом не гадить в подъездах?! 

Включайте мозг господа муниципалы или выключайте "креатифф" свой, а то в "самаревсехорошо.рф" только у Вас, а вон Суворов считает что грязновато...

UPD: Оказывается наша мэрия привлекла еще Коко Шанель (известная личность в мире моды, которая сотрудничала с гестапо в Париже во время оккупации). Хороший выбор. :(



Комментариев нет:

Отправить комментарий