Лет пять назад в "Секрете Фирмы" кажется или в "Коммерсанте-Деньгах" вышла большая статья о том, что есть у нас бизнес-гуру, которые достигли великолепных результатов с 9-11 классами образования за плечами.
Одним из таких был г-н Тинькофф, который на пустом и не конкурентном рынке стал производителем Пельменей и открыл сеть пивоварен-пабов и сортов премиум-пива. ;)
Пельмени продали другим хозяевам, которые в итоге "практически" разорились продолжая вести такой бизнес. Пивоварни продали, пабы тоже - пиво стало отвратительным. Ну это отдельная песня о качестве сервиса и пива в Тинькоффе и мы к этому когда-нибудь вернёмся.
Сейчас хочу поведать Вам читатели о "кредитном банке Тинькофф" - новый продукт нашего бизнес-гуру. Не будем обсуждать его провальное открытие на инвестиционных биржах и вообще спорность подобного бизнеса на данном этапе в системе удаленного кредитования. Блог то у нас не об этом, а о маркетинге ориентированном на клиента. На нас с Вами.
Приходили письма счастья многим моим знакомым по почте с предложением кредитного продукта, причем условия на бумаге отличались в "полноте" данных, выложенных на сайте кредитного заведения.
Мы были поражены, когда в почтовом ящике обнаружили предложение от "Тинькофф-кредит" получить кредит до 300 000 рублей нашему 11 летнему сыну. Причем сын прописан в другом месте и как они нашли его по этому адресу и какими базами данными пользовались? Дата рождения, ФИО - 11 летнего парня. Слава богу мы его отговорили от кредитования... ;)
Вот Вам и бизнес, вот Вам и таргетинг, которые явно показывают о "мощности" таких проектов - даже если их делают "известные бизнес-гуру". Надеюсь рассылку "спама" они окупят. ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий