Обычно со своей половиной мы собираем различные накопительные бонусы и скидки федеральных сетей. М-видео, Спортмастер и т.п. В принципе программа лояльности подразумевает некое стимулирование преданности к определённой ТМ или бренду. Скидки 7-15% всегда приятны и определяли наш выбор на протяжении последних 4-х лет. Нам было наплевать на Эльдорадо и других конкурентов ибо нас любили и мы любили Спортмастер и М-видео. Сети где рады и любят своих клиентов. Однако последние 2 года мы заметили, что многие проекты по укреплению лояльности, как и весь сервис в целом стал либо пробуксовывать, либо ухудшаться.
Началось все с того, что М-видео упорно отказывалось менять карты со скидками на новые. Нет и все их. И так 2 года. Потом потихоньку стали сокращаться товарные линейки на которые распространялись льготы.
В Спортмастере были накопительные скидки 5, 7 и сколько то еще %. Удобно и практично. На днях заехали туда и узнали, что теперь действует новая система "бонусов". С каждой тысячи рублей идет 50, 70 и 100 бонусов (в зависимости от карты). Нам умудрились посчитать 250 бонусов с 18 т.р. Оказалось, что на 2/3 товара бонусы не начисляются. Причём на Колумбию и другие ходовые марки. ;) При старой системе, выгода была бы не 250 бонусов=250 р. скидки (на полгода, а потом сгорают), а 1350 р. Разница в 5 раз. Вот одно из последствий запутывания простых выгод. Нет я конечно не откажусь от Спортмастера и М-Видео, но теперь буду искать более выгодное предложения от конкурентов. От Спортландии, Канта, Мира или МедиаМакта. Вот так жадность маркетологов убивает накопленную лояльность.
Почему убивает? Достигнуть определённых уровней бонусов стоит порядка 100 000 - 150 000 рублей. Вопрос, а нам это надо, если правила лояльности постоянно меняются? ;( Не знаю, как Вам, но мне не нравится, что компании так легко обнуляют одни программы "лояльности", заменяя их суррогатами.
Началось все с того, что М-видео упорно отказывалось менять карты со скидками на новые. Нет и все их. И так 2 года. Потом потихоньку стали сокращаться товарные линейки на которые распространялись льготы.
В Спортмастере были накопительные скидки 5, 7 и сколько то еще %. Удобно и практично. На днях заехали туда и узнали, что теперь действует новая система "бонусов". С каждой тысячи рублей идет 50, 70 и 100 бонусов (в зависимости от карты). Нам умудрились посчитать 250 бонусов с 18 т.р. Оказалось, что на 2/3 товара бонусы не начисляются. Причём на Колумбию и другие ходовые марки. ;) При старой системе, выгода была бы не 250 бонусов=250 р. скидки (на полгода, а потом сгорают), а 1350 р. Разница в 5 раз. Вот одно из последствий запутывания простых выгод. Нет я конечно не откажусь от Спортмастера и М-Видео, но теперь буду искать более выгодное предложения от конкурентов. От Спортландии, Канта, Мира или МедиаМакта. Вот так жадность маркетологов убивает накопленную лояльность.
Почему убивает? Достигнуть определённых уровней бонусов стоит порядка 100 000 - 150 000 рублей. Вопрос, а нам это надо, если правила лояльности постоянно меняются? ;( Не знаю, как Вам, но мне не нравится, что компании так легко обнуляют одни программы "лояльности", заменяя их суррогатами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий