среда, 8 апреля 2009 г.

Сет Годин: "Вы Получаете То, За Что Платите"

от от от 28 августа 2008 г.

Если вы не хотите спама в своем почтовом ящике, то никогда не отвечайте на эти письма и никогда ничего у них не покупайте. Даже если это выгодное предложение.
Если вам не нравятся рекламные ролики на телевидении, в которых ведущие громко говорят и ведут себя агрессивно, не покупайте то, что они продают. Никогда.

Если вы не хотите, чтобы люди звонили вам в дверь и просили пожертвования, не жертвуйте ни при каких обстоятельствах.

Если вы считаете, что политика — слишком мерзкое дело и недостаточно посвящена созданию чего-то по-настоящему ценного, не жертвуйте деньги гадкому кандидату, даже если вы согласны с ним (а еще лучше позвоните или напишите ему, чтобы сообщить свое мнение).

Если вам не нравится маркетинг типа “заманить и подменить”, в котором обещания не соответствуют товару, не покупайте его.

Если вам не нравятся язвительные и злобные блоги, не читайте их.

Если вы осуждаете отвратительный сервис в больших торговых сетях или в определенных авиакомпаниях, не покупайте там, даже если там дешевле.

Существует новая асимметрия, когда активные потребители могут быть услышаны и на самом деле повлиять на ситуацию.

Все мы лицемеры, и мы получаем то, за что платим. Рынок поразительно быстро реагирует на то, что потребители делают (и невероятно медленно реагирует на то, что они говорят).

Сцылко: http://howtosell.ru/2009/03/25/vy-poluchaete-to-za-chto-platite/

Абсолютно согласен с данной позицией. У меня много знакомых любят "стонать" о нашей политике и политиках, но при этом не ходят на выборы. Вопрос к ним - "Зачем тогда переживаете?", вводит их в ступор. Так же нужно голосовать деньгами - не нравится обслуживание - уходите и ищите там где Вам рады.Часто это бывает сложно, особенно в регионах, но покупая или обслуживаясь в "гадких компаниях" мы лишь спонсируем их стиль обслуживания и говорим "Продолжайте так же или хуже!"

Мы получаем то, за что платим...

1 комментарий:

  1. Голосовать надо обязательно. Деньгами. А еще создавать молву. Пусть будет хороших компаний больше, а плохих - меньше. Впрочем, кризис хоть как-то расставит все на свои места.

    ОтветитьУдалить