от 6 июля 2008 г.
Порой занятым людям неплохо напоминать себе (и нам) о том, что они часто заняты экономией двух секунд на том, что могло бы стать предметом приятного общения.
Вчера в ресторане менеджер, которому платят за его занятость, проверил наши имена в книге для бронирования мест и, указывая пальцем, сказал: «Вон туда, у стены». То же самое он проделал еще с тремя посетителями.
На много ли труднее сказать: «Добро пожаловать! Через мгновение мы всё устроим. Вы не против подождать вот здесь?» Удивительно то, что эта фраза, сказанная с улыбкой, отнимает ровно столько же времени.
Я знаю, вы заняты, так что буду краток… Если вы настроены на общение, уделите немного времени на то, чтобы быть выдержанным и вежливым. Трудно переоценить вероятность того, что всем станет намного лучше, а вы в итоге станете эффективнее.
Сцылко: http://howtosell.ru/2008/07/09/dve-sekundy/
Интересная мысль. Я сам стараюсь себя приучать к тому, что не отвечать на звонки сотового если я общаюсь с человеком. Это сложно и не привычно, но правильно. Ведь всегда можно перезвонить.
К тому же в последнее время я сам стал замечать, что стал относится к посетителям и клиентам как то механически и отстраненно. Мне это дико не нравится и возможно отпуск поможет (2 года без него) или смена работы. ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий