"Ночью есть вредно!" - так считают диетологи, врачи и многие люди. Я бы добавил к этому еще, что "Вредно быть на Ночи пожирателей рекламы в Самаре".
Более печального действия я не наблюдал 3 года, т.к. перестал на нее ходить. Недавно я решил попробовать и сходить еще раз. Зря потраченное время и нервы.
Речь идет не о контенте мероприятия - рекламные ролики, которые отобраны по тематике, это всегда интересно. Особенно когда ты работаешь в рекламе или маркетинге. Однако всю прелесть проекта может убить отвратительная организация, которая из года в год становится все хуже. Я не ходил два года и думал, что что-то станет лучше и что хуже быть не может, однако организаторы удивили.
Зная и сотрудничая с организаторами сего действия, мы с моими коллегами по работе решили опоздать на официальную часть и посидеть в двух-трех кварталах от места проведения, в приятном немецком ресторанчике (организаторы его обслуживают по рекламе тоже). Слава богу, что 2-3 литра немецкого пива смягчило наш шок от "ночи не поедания и не выпивания чего нибудь 2009".
Обычно все начинается в 22 часов от приезда гостей и затягивается на получасовой сбор гостей, потом часовое открытие с концертной программой (3-4 песни кого нибудь не из Самары), а потом уже полчаса кино с перерывом на 30 минут. потом еще час или полтора и опять перерыв. Всего три перерыва.
Здание, где проводят сие действие отличается браком вентиляционной системы. А заказывал проект один наш бывший самарский миллиардер, теперь миллионер, который умудрился довести до банкротства свою мега-империю (дела шли паршиво до кризиса). Кто непосредственно там следил за возведением здания я не в курсе, но мой друг инженер-проектировщик вентиляционных систем инспектировал это здание и рассказывал, что "таджики" банально на глазок и неправильно провели вытяжные вентиляционные системы и что бы это исправить нужно от 50 до 100 т.уев.
Однако коли народ терпит "баню", узкие коридоры, нестандартный фудкорт и т.п., то зачем что-то менять?! Массы "кушают", а клиентоориентированность она не для супер-гуру" .
Сотни людей начинают сновать по трем уровням (туалет - бар на 1-м этаже и бар на втором этаже). И все это по узким лесенкам, на которых Вы можете в буквальном смысле обтереться о сотню с лишним самарцев. Или наоборот - об Вас оботрутся сотня самарчан.
Ходят по этажам все люди в поисках снеков, напитков и сидячих мест. Обычно снеки, кофе и напитки заканчиваются во второй антракт. Есть еще бары от спонсора Хеннеси, где Вы можете выпить Хеннеси по ценам чуть выше цен в магазинах.
В этом году из снеков были только чипсы и шоколадка одного типа. Из напитков было вино бутылками 1 ящик, пиво в кегах, лимонад, кофейный аппарат и Хеннеси.
Вино, пиво закончилось с шоколадом до 1 антракта. Обычно было баночного пиво, но его тоже не успели завести к этому празднику. Сложилось впечатление, что компания обслуживающая фудкорт (от арендодателя) проводит эксперименты по наихудшему обслуживанию. Если Вы знаете, что придет несколько тысяч человек, то как можно купить 1 ящик вина и не более 8 кег пива, и даже не завести бутылочного. Уже про снеки молчу?!
Но если Вы хотите где присесть на фудкорте, то вот пожалуйста - просто посидеть с друзьями за столиком 400 р. за полчаса (перерыв), посидеть на мягком - 1000 р. В итоге сотни людей стояли вокруг пустых столиков (эта практика из года в год и почему этот "бред" живет непонятно).
Можно списать это на неправильность русского бизнеса, но когда я пытал организаторов на следующий день, то они мне просто сказали "а это часть работы не за нами и вообще там Хеннеси запретил много выпивки, а арендатор профессионал по организации обслуживания" На вопрос почему раньше "Хеннеси" не запрещал ничего сказать не смогли. Почему продолжают отпугивать от столиков ценниками - тоже не смогли (был бы спрос, а так его нет). Глупые отговорки.
Компания-организатор выкладывалась на 100% что бы распродать все билеты (спрос был плохой) и в итоге 60% зала были студенты и молодежь. Продать билеты это пол дела. А где организация процесса и т.п.? Что за отвратный сервис?
Ладно я сижу с билетом за 2500 рублей в жарком, как "баня" помещении и трусь на лестницах фиг знает об кого, но я даже не могу выпить кофе! Там очередь в 60 человек, а другого ничего нет.
Великий позор и я просто больше не буду туда ходить, пока это будет проводится либо этой компанией, либо в этом здании. Я там не нужен... это не клиенториентированная компания, а пылесос, который сгребает мелочь с пола в школьном автобусе.
Ну поворчали и хватит.
Апофеозом сего мероприятия стала работа 2-х компаний, которые выступили главными спонсорами и их промоутеры раздавали буклеты, пытались консультировать молодежь и т.п.
Раньше там были спонсорами производители пластиковых окон. ;) Ну с натяжкой - может быть это подходит под интегрированные маркетинговые коммуникации для них.
В этом году, я еще раз убедился, что кризис еще не наступил и идиотизма на финансовом рынке хоть отбавляй. Не все еще "псевдо-Брэнсоны" скопытились...
Брокерская фирма "АТОН" и "РУСЬБАНК"!!!
В 12 часов ночи, среди молодежи, часть из которой ищет личного "спонсора-папика", в духоте они раздавали свои буклеты по вкладам, искали инвесторов и т.п.
Более нелепого маркетингового хода я еще не встречал. Кстати о похожем случае с черной икрой в Газеле написала моя знакомая маркетолог из Самары - Елена.
P.S. Самое печальное, что организаторы собирают обратную связь, но в отчет идет только позитив, а негатив не учитывается. Лучше я пойду на "Каннские львы", которые иногда проводит сеть кинотеатров "Каро". Там кроме чипсов есть попкорн и пиво не кончается. ;(
Комментариев нет:
Отправить комментарий