вторник, 9 июня 2009 г.

Игорь Манн против Артемия Лебедева!

Есть один достаточно известный копирайтер Дмитрий Кот. Я имел опыт с ним общения и мы вели один проект. В связи с тем, что средств было не достаточно проект получился не совсем тем, который хотели, но я думаю это больше моя вина (Заказчика), чем Дмитрия (Исполнителя).

Однако я постоянно читаю его блог, где публикуются свежие события из мира копирайтеров. Недавно Дмитрий разместил у себя три видеоролика с конференции "Микрософт Динамикс", где корпораты Билла Гейтса свели двух умных людей: Игоря Манна и Артемия Лебедева.

На удивление интересное и полезное видео и без конфликтов, рекомендую всем к просмотру!







А Вы с кем согласны больше? Есть ли CRM или клиентоориентированность, или это миф?

2 комментария:

  1. С интересом посмотрел на битву двух титанов, получилось весело :)

    Артемий Лебедев поднял серьезную проблему, которую существует в компаниях. И связана она не с маркетингом, а с персоналом. Если компания внедряет CRM, но при этом персоналу пофиг на клиентов, то смысла от внедрения действительно нет. При этом Артемий настаивает на простых человеческих отношениях с клиентами. В этом я с ним полностью согласен.

    CRM - это хорошая технология, которая успешно может дополнить эти хорошие человеческие отношения. Но не в коем случае не заменить, а Артемий имел в виду именно замену.

    Его мнение полностью находится в согласии с принципами доверительного маркетинга, хоть он на словах и отрицает маркетинг.

    Честно говоря, предмета спора вообще не увидел :) И Манн, и Лебедев высказали массу умных и полезных вещей.

    Михаил, спасибо за видео :)

    ОтветитьУдалить
  2. Михаил, огромное спасибо за видео.
    Согласна со многими высказываниями Артемия. CRM-это не выход, клиентоориентированность - это не выход для компании.

    От "плохих" клиентов нужно избавляться.

    дискуссии, спора не получилось. смутила неуверенность Манна в своих высказываниях.

    ОтветитьУдалить