Есть один достаточно известный копирайтер Дмитрий Кот. Я имел опыт с ним общения и мы вели один проект. В связи с тем, что средств было не достаточно проект получился не совсем тем, который хотели, но я думаю это больше моя вина (Заказчика), чем Дмитрия (Исполнителя).
Однако я постоянно читаю его блог, где публикуются свежие события из мира копирайтеров. Недавно Дмитрий разместил у себя три видеоролика с конференции "Микрософт Динамикс", где корпораты Билла Гейтса свели двух умных людей: Игоря Манна и Артемия Лебедева.
На удивление интересное и полезное видео и без конфликтов, рекомендую всем к просмотру!
А Вы с кем согласны больше? Есть ли CRM или клиентоориентированность, или это миф?
С интересом посмотрел на битву двух титанов, получилось весело :)
ОтветитьУдалитьАртемий Лебедев поднял серьезную проблему, которую существует в компаниях. И связана она не с маркетингом, а с персоналом. Если компания внедряет CRM, но при этом персоналу пофиг на клиентов, то смысла от внедрения действительно нет. При этом Артемий настаивает на простых человеческих отношениях с клиентами. В этом я с ним полностью согласен.
CRM - это хорошая технология, которая успешно может дополнить эти хорошие человеческие отношения. Но не в коем случае не заменить, а Артемий имел в виду именно замену.
Его мнение полностью находится в согласии с принципами доверительного маркетинга, хоть он на словах и отрицает маркетинг.
Честно говоря, предмета спора вообще не увидел :) И Манн, и Лебедев высказали массу умных и полезных вещей.
Михаил, спасибо за видео :)
Михаил, огромное спасибо за видео.
ОтветитьУдалитьСогласна со многими высказываниями Артемия. CRM-это не выход, клиентоориентированность - это не выход для компании.
От "плохих" клиентов нужно избавляться.
дискуссии, спора не получилось. смутила неуверенность Манна в своих высказываниях.