Эту книгу я прочитал 3 недели назад, но все не было времени написать о ней. Замечательная книга Влада Васюхина под названием "Креативная кухня", обязательна к прочтению тем, кто готов спорить или обсуждать об особенностях рекламного дизайна в России и его трендах.
Книга издана в 2007 году, издательством "Вершина".Мягкая обложка, 320 стр.ISBN 5-9626-0319-2, 978-5-9626-0319-3Тираж: 3000 экз.
Предисловие к книге написано известным рекламщиком Игорем Лутцем (президент и управляющий творческий директор BBDO Moscow). Кстати я публиковал в блоге, его интервью Adme.ru о том, что в рекламе "Абсолютного говна уже нет".
Составить свое мнение об авторе, конечно лучше после прочтения книги. Влад Васюхин известный московский журналист, который специализируется на двух рынках - гастрономии и рекламы. Пишет очень интересно и живо. Все его материалы в книге это интервью с известными рекламщиками, креативщиками, дизайнерами или управленцами. Большую часть интервью Автор публиковал на проекте Sostav.ru. Лучшие из них были собраны и изданы под названием "Креативная кухня". Причем автор не побоялся в конце каждого интервью опубликовать самые горячие споры в комментариях проекта Sostav.ru Единственным недостатком я бы назвал, что не было тех самых фотографий, которые автор делал во время интервью. ;)
Васюхин Владислав
Биография: Журналист, копирайтер, литератор.
Образование: факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
Послужной список: Всесоюзное радио, газеты «7 дней», «Сегодня», «Неделя», «Рекламный мир», журналы «Огонек», «Мир развлечений», «Гастрономъ» и др., PR-агентство «Имиджленд», рекламные агентства Magic Box и Media Arts.
Известен как обозреватель интернет-портала Sostav.ru.Лауреат международных конкурсов рекламы (ММФР, «Золотой волк») и профессиональных журналистских конкурсов («Гонг», «Объективный взгляд» и др.). Неоднократно признавался «лучшим журналистом, пишущим о рекламе». Был членом жюри фестивалей рекламы в Киеве, Минске, Санкт-Петербурге, Новосибирске и др.
Автор трех книг стихов и нескольких пьес.Организатор российского фестиваля рекламы «Приз прессы».Представитель международного фестиваля рекламы Golden Drum в России.
Автора кстати часто сравнивают с Фредериком Бегбедером. ;) Особенно после его труда "99 франков", которые стали популярны в среде медийщиков-яппи.
Вот некоторые "звезды", которые дали свое интервью - Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов, Михаил Дымшиц, Сергей Жегло, Андрей и Сергей Логвины, Эдуард Морадпур, Олег Тиньков и другие.
К сожалению Влад крайне не публичный человек в сети. ;) Хотя завсегдатай рекламных тусовок в Москве. Еще раз отмечу, что книга очень интересна и ее желательно прочитать, что бы понимать наш российский рекламный рынок изнутри - ведь со стороны исполнителя, его делают те самые люди.
Кстати стихи у Влада неплохие:
ЧЕРТОВО КОЛЕСО
Андрею Буховцеву
Вон дом для дураков мужского пола,
они живут без пива и футбола,
и даже без накрашенных дурех.
Обед, как у нормальных, с двух до трех.
А вон тюрьма за каменным забором.
И здесь не увлекаются футболом,
и алкоголь мозги не веселит,
и жизнь бесцветна, словно вазелин.
Вон фабрика над речкой, в дым одетой.
Разносит рупор голос шансонетный.
Вдова-давалка с мужниной женой
в рабочий полдень трутся у пивной.
Вон Божий храм, на маковке - вороны,
у врат - калеки, их слова ядрены.
Вон вывески. Повыцвели давно -
«Пельмени», «Баня», «Морг», «Роддом», «Вино».
А вон твоя гостиница-клоповник,
где по ночам томился, как любовник,
и жизнь свою мечтал одеть в слова,
пил водку, перечитывал «Волхва».
В последний раз, покуда есть минута,
не брезгуй повторением маршрута.
Вон там острог, вон церковь, вон дурдом...
Еще не раз их вспомнишь со стыдом...
Однако: http://vladvasyukhin.livejournal.com/166977.html
ОтветитьУдалитьНе знал, что есть блог! Упущение...
Касательно поста - в свое время писал экспертизы для ГосНаркоКонтроля (ГоНаКаКи). Благодаря им столкнулся с Бербедром и вот не написал аж в двух экспертизах "что есть пропаганда". ;)
После этого перестал быть экспертом "Гонакаки", но понял Бербедра.
Заочно автора - чем то похожи, но конечно абсолютные разные люди. Просто в русской рекламе нужны свои Бербедры - Вы первый. ;)
З.Ы. Книга очень очень полезна. Спасибо!