В рамках кампании были сняты два ролика, рассказывающие о том, что можно придумать огромное количество уважительных причин отсутствовать на работе для того, чтобы посетить Лас Вегас. Всегда можно найти возможность бросить все дела и отправиться в город развлечений.
В 30-секундном споте "Shin Whack" врач придумывает древний праздник "Битье по голени", который совершенно необходимо отпраздновать, выказав дать уважения традициям предков, которые однажды дубасили друг друга по голени в течение трех дней, борясь за внимание молодой красавицы. И сделать это нужно естественно в Вегасе.
В 60-секундном ролике "Chinchilli Day" уважительной причиной для отсутствия на рабочем месте в понедельник является праздник "День Шиншиллы". В этот день люди побороли восстание шиншилл, которые 3 дня сражались с людьми и существующим порядком с оружием в руках.
Слоган: What's Your Excuse?/ Какая твоя убедительная причина?
Вот как нужно отпрашиваться с работы...
Комментариев нет:
Отправить комментарий