В блоге Игоря Манна часто идут ссылки на магазин bizbook.ru, у которого есть свой блог тоже. Мне понравилось их дизайнерское решение по оформлению "Карты клиента". Подобным магазинам необходима программа лояльности, а с другой стороны они должны отличаться от других.
Старая карта у них выглядела так:
После мозгового штурма и работы талантливого фрилансера Андрея Гордеева, новая карта выглядит так:
По мне великолепное решение, жалко что я не из Москвы. ;) Подробнее, как это происходило - описано тут!
Компания "Волгателеком" после очередной смены управленческой команды в Самаре и ввода действительно безлимитных тарифов (молодой пользователей обратился в ФАС), решили разработать новую серию рекламы. Цель рекламы подчеркнуть важное (по их мнению) для целевой аудитории в их услуге ADSL-интернета - скорость (тарифы снижать не готовы)!
Недавно гулял по Москве, пока был в командировке и сфотографировал интересную вывеску на Мясницкой. Кафе "Вредных привычек" находится во дворе Московской биржи.
На лого трубка, как чашка кофе с ложечкой и дымом. Мне очень понравился их логотип и нейминг, радует что конкренция в HoReCa заставляет менять унылые названия кафе на оригинальные. ;)
Здравствуйте.
ОтветитьУдалитьСпасибо за рассказ про нашу карту :)
Действительно замечательная карта и визуальное решение! ;)
ОтветитьУдалить