Прочитал интересную книгу Александра Шумовича "100 шагов по сбору долгов. Практическое руководство по работе с должниками.". Книгу не купил, а скачал.
Книга вышла в далеком 2007 году, когда большая часть компаний еще не видела темные тучи над Уолл-стритом и мировыми финансовыми рынками. Все активно мчались за долей рынка, практически не отслеживая ROI на инвестиции и маржу, т.к. рост обеспечивался дешевыми кредитами. В итоге мы получили огромное количество не конкурентоспособных компаний с низкой доходностью и большими долгами.
Именно сейчас, когда работа с просрочками и долгами особенно важна, данная книга необходима большинству коммерческим директорам и продажникам.
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2007 г.Твердый переплет, 240 стр.ISBN 978-5-902862-36-9Тираж: 4000 экз.
Ознакомится можно с оглавлением и кратким био автора. Сайт автора не доступен: http://www.sanka.ru/. Однако есть два проекта в которых он активно участвует: "Эвентум" и "Маркетинг мест". Книга написана интересно, живо и в ней много кейсов, образцов документов и самое главное важных правовых советов, которые позволят избегать многих "грабель" и ошибок.
Меня смутило, что до этого издательство "М-И-Ф" выпускало другую книгу этого автора, которая посвящена event-маркетингу. Лично у меня это вызвало большие подозрения, т.к. я не вижу пересечений двух видов этой деятельности. По крайней мере настолько глубокого пересечения, что оно уже не является опытом по сбору оплаты за event-мероприятия, а претендует на отдельную книгу по сбору долгов! ;) Из-за этого я побоялся приобрести данную книгу и решил сначала с ней ознакомится.
Несмотря на свою практичность, интересное написание меня так и не покинуло чувство, что книга является адаптацией какого то другого материала. Такое часто встречается в деловых книгах, когда авторы берут малоизвестные иностранные труды и адаптируют их под своим брендом. Я бы не назвал это плагиатом и тем более не хочу сказать об этой книге, но такое чувство было при чтении всей книги. Возможно оно было вызвано небольшой сухостью стиля автора или большой структурированности книги (что не является минусом процесса сбора долгов, но является минусом деловой книги в целом: сложно соблюсти золотую середину между инструкцией и книгой).
Теперь придется прочитать его вторую книгу "Великолепные мероприятия: Технологии и практика event-management" (она же первая) про event-маркетинг, что бы понять стиль автора.
Что не мешает ему сейчас продвигать некий продукт под названием "Федерация управленческой борьбы" (их отделение существует уже два года в Самаре и проводит странные мероприятия с журналом "Деловой квартал").
Приобрести книгу или узнать ее точные координаты можно здесь!
Резюмируя: Обязательная книга для продажников и коммерческих директоров. Логичная, как воинский устав и гибкая, как веревка на шее должника! Особенно в нестабильную эпоху удвоения ВВП в России!
Я решил обязательно заполучить себе в коллекцию данную книгу и вывешу ее в свой новогодний wish-лист.
Комментариев нет:
Отправить комментарий