Как показать, что Вы великолепный профессионал в фотографии и абсолютно не понимающий в рекламе фотограф? Разместить идиотскую рекламу...
Очень часто мы сталкиваемся с типичной логической ловушкой, когда считаем что достижения, успешность и профессионализм в чем то, мы относим ко всему в дальнейшем. Например Вы замечательный программист, но это не значит что Вы умеете вести проекты по созданию программного обеспечения.
Так и образование и научные степени не являются защитой или гарантом чего-то. Многие финансисты и люди с экономическим образованием без всяких сомнений вступают в ипотечные и финансовые пирамиды и т.п. Это кстати объяснимо с точки зрения социальной психологии.
Есть понятие "социальной роли", которых у нас у каждого десятки в жизни, все они в разной степени развиты.
Этот шедевр я, как всегда, обнаружил в "Самарском обозрении". 9 из 10 человек, которых я спросил, первое что восприняли, что это реклама "экскорт-услуг" (сопровождение с моделью и часто вип-проституция).
На самом деле это реклама одного из ведущих фотографов Самары, который уже более 15 лет организовывает небольшие выставки и в основном зарабатывал на выпуске "Лучшие женщины Самары". Туда валили все богатые домохозяйки и беременные менеджеры Самары. ;)
Если бы он играл на эпатаже, то я бы это понял. Но тут он просто "звезданул в рекламе".
З.Ы. Общался года 3-4 с этим фотографом в коце 90-х. Человек приятный. ;)
Вот именно, что "человек приятный". Знаете, Оскар Уайлд по этому поводу говорил: если передо мной интересный собеседник, то он наверняка посредственный писатель и читать его книги я не буду. А если я читаю книгу хорошего писателя, то я никогда не стану с ним беседовать, потому что это наверняка скучнейший человек.
ОтветитьУдалитьМне потребовалось минуты 2-3, чтобы понять что рекламируют, зато теперь я запомнила этого фотографа)))
ОтветитьУдалитьP.S. У девушки милое платье)
просто сложно)))
ОтветитьУдалить