Данный отель открыли в конце 2003 года в Самаре. Фактически это был первый европейский отель в Самаре (4 твердые и заслуженные звезды). Открывался он с помпой. Масса кадровых агентств и служб отбирала персонал с высокими моральными качествами, знаниями английского и т.п. Заявлено было, что брали лучших.
Не буду делится подробностями, как было на самом деле. Отмечу что сервис там неплохой, а цена, как и вся наша Самара - космическая. Многие компании от Гербалайфа до порядочных проводят там свои круглые столы, конференции, семинары. Многие там кушают, пьют и развлекаются.
С развлечениями там всегда было проблемно из-за контингента выживших в 90-е, которые сменили малиновые пиджаки на "прикиды от Hugo Boss" в тонкую полосочку. Там была и стрельба у стойки Администрации, и похищение "братка". При этом службе безопасности удавалось глушить многие инциденты в СМИ (до прихода бывшего начальника ГУВД Реймана). По идее так и должно быть, ведь туда берут самых лучших?!
Недавно там убили какого-то предпринимателя и следствие выявило, что сотрудники службы безопасности держали "бордель" в некоторых номерах гостиницы, которые по случайному совпадению никогда "не бронировались ни кем". Помогали с выбором клиентам и т.п. (об этом писало Самарское обозрение весною).
Владелица франчайза корпорация Мэрриотт, никак не отреагировало на эти странные уголовные происшествия в одном из крупнейших отелей их сети. Возможно и тут работа профессионалов!
А когда отель открывали, то думали о продаже всяких членских карт по дозагрузке ресторана, боулинга (*возможно уже и борделя) и т.п. Обзванивали кучу юр лиц и вытягивали все жилы своими уникальными предложениями. Так называемые маркетологи предлагали например в нашей организации карточки топам и рядовым сотрудникам, при этом не понимая, что у этих представителей "корпоративных джунглей", "разные водопои".
Все выше я решил написать как вводную о том, что несмотря на иностранный менеджмент, проблемы отелей национальные. И даже в отелях премиум-класса мы можем столкнуться с криминалом или глупостью. Например меня поразила на прошлой неделе реклама данного отеля. Угадайте где? На трамвае № 19 (спальные районы большей частью)!
В чем скрыт маркетинговый гений размещения рекламы "Лучшего итальянского ресторана в Самаре" на вагоне трамвая, который ходит в спальные районы?!
Не та целевая аудитория, не тот инструмент позиционирования! Не публикуют телефонный код города в локальной рекламе, он ест только место на рекламном макете! Вот Вам и профессиональный подход, скоро увидим рекламу "трюфелей" на Алмаатинской (промышленные районы)?
Комментариев нет:
Отправить комментарий