Представьте себе солидное такое издание! Которое позиционирует себя, как "практическое издание по строительству коттеджей"! Это формата А3, журнал напечатанный, как газета, но в полную заливку (!). Издание явно не может понять, журнал ли оно или газета, клиенты у них у них, те кто могут себе позволить или коттедж, или...
Все готовы и пристегнули ремни?
...или "практическое руководство по строительству коттеджей ИЗБА"! Cайт этого издания настолько страшен и заброшен, что диву даешься (последняя новость с марта 2008 года), однако гордый адрес сайта вверху издания у Лого! Ну не равняется по смыслу "Коттедж" и "Изба". ЦА этих продуктов разные и даже если размещать старые планы немецких поместий в царской России, то это не приведет к продажам.
Тратить столько денег на недогазету и недожурнал (5000 тираж), но при этом экономить на сайте и контенте издания. Бррр... Интересно, кто придумал сие название "Изба" в ООО "Артефакт"? (не смотря, что на стойке был старый номер, журнал живой до сих пор и даже участвует в выставках "Крокус-Экспо" в Москве!)
Ладно перейдем дальше.
Журнал "FreeTime" (выходит в Москве, Питере, Самаре (15 000 экз) и Е-бурге)! Мне попался самарский номер за июль. В данном случае меня удивили 3 рекламодателя!
Знаменитый ресторан "Русская охота", где рассписание официантов составлено так, что им приходится себя подбадривать легально и не легально, чтобы отработать до конца смены (общался с некоторыми из бывших сотрудников высокой кухни). ;) Поэтому не дай бог Вам попасть в конец их смены (три дня со сном пока доберешься до дома 3-4 часа)! Большая часть персонала ночует там!
Там где нарисован ребенок с рекламой "детский день рождения у нас" нарисована рысь! Дизайнер не знает, что эти кошечки - хищники и то, что она в такой позе, это не значит, что можно вставлять что попало!
Ладно перейдем дальше.
Журнал "FreeTime" (выходит в Москве, Питере, Самаре (15 000 экз) и Е-бурге)! Мне попался самарский номер за июль. В данном случае меня удивили 3 рекламодателя!
Знаменитый ресторан "Русская охота", где рассписание официантов составлено так, что им приходится себя подбадривать легально и не легально, чтобы отработать до конца смены (общался с некоторыми из бывших сотрудников высокой кухни). ;) Поэтому не дай бог Вам попасть в конец их смены (три дня со сном пока доберешься до дома 3-4 часа)! Большая часть персонала ночует там!
Там где нарисован ребенок с рекламой "детский день рождения у нас" нарисована рысь! Дизайнер не знает, что эти кошечки - хищники и то, что она в такой позе, это не значит, что можно вставлять что попало!
Следующий пациент!
Салон красоты "Назаров и Маслов"! Мой взгляд зацепился за великолепную запись:
"Владимир Назаров, магистр парикмахерских услуг"! Про себя подумал о боже, как такое могут писать, ведь нет такого направления в РФ, это все равно что писать магистр магии и стилист Гарри Поттера. Однако при поиске в интернете, выяснилось, что все таки речь идет о статусе, а не образовании ("На данный момент являюсь первым магистром Самарской обл. от ASK Schwarzkopf Professional"). Не совсем корректная информация была в рекламе. Однако лучше бы я не переворачива страницу этого журнала...
Очень брутально. Так делали в конце 90-х годов. Бррр... А добила меня конечно фото уважаемого стилиста.
С расстегнутой до пупка волосатой грудью с "колдовским медальоном" "магистр парикмахерских услуг". Возможно это так принято или стиль такой, или мода, но мне кажется, если ты "первый магистр", то за стилем нужно следить, а не использовать одну фотосессию! К тому же из моего опыта дорогих салонов, такое там сложно увидеть. Хотя есть же "террибль" Сергей Зверев!
Владимир Назаров все таки не такой и меня больше волнует не его персона, а кто ему делает такую рекламу и так оформляет? Задача рекламы не в том, как до сих говорят в самарских РА "клиент не платит за пустое место" (заполнить объем буквами или коллажем), а что бы рекламное сообщение понял Ваш потребитель и обратился к Вам! К сожалению сайт был не доступен! А вот эту фотку лучше не смотреть!
Ну и финал пример тупого осваивания медиа бюджета. У Вас прошло большое и дорогое мероприятие. Вы готовы разместить платную информацию об этом событии!
Вроде бы обыкновенные рекламные белки? Нет верхний слева это платная новостная заметка об одном мероприятии!
Кто разбазаривает так бездарно свой медиа-бюджет? Самарский филиал сети фитнес-центров "World class". Они не понимают, что нельзя пускать рекламный бюджет и выкупленные места под PR-сопровождение и наоборот. Проще было заплатить, чтобы об этом написали в заметке, чем на странице с блоками рекламы. Печально...
А я наивно ждала удачных примеров )
ОтветитьУдалитьНазаров и Маслов очень опечалили...
Постараюсь в следующий раз! ;)
ОтветитьУдалитьахахаахах фото "А вот эту фотку лучше не смотреть!" убило ахахаах.
ОтветитьУдалить