Рекомендую интересную заметку из Ведомостей, про использование вымышленных сотрудников в переписке с клиентами.
|
Когда Ваших клиентов миллионы, а десятки тысяч из них недовольны, то использовать вымышленного сотрудника вполне логично. Меньше стресса, конфиденциальность и т.п. Меня лично интересует три момента:
- социологический - является ли это показателем неких начальных трендов по созданию универсальных виртуальных личностей в "корпоративных государствах", как часто рисуют футурологи в нашем будущем?
- насколько это этично по отношению к клиентам?
- Ситибанк и ему подобные придумывают виртуалов для каждого макрорегиона или один для всех?
В Яндексе тоже работает такой товарищ по имени Платон Щукин. Оперативно кстати отвечает :-)
ОтветитьУдалить