Жалко, что это на самом деле рекламный ролик бизнес-школы и не все так позитивно, как они представляют. Правы создатели ролика определенно в том, что кастомизированные продукты (узко нишевые) и услуги будут продвигаться в основном через социальные сети и электронные торговые площадки (в зависимости от развития логистики в конкретном регионе).
К сожалению Авторы забывают сказать, что физическая инфраструктура интернета уже сейчас сдерживает развитие. Провайдеры начинают вводить разную плату за разный трафик, т.к. пропускная способность и устаревший IPv протокол, банально не справляются. Уже в мире многие сталкиваются с проблемой "глобальных интернет пробок".
Ждем технологической массовой (производственной, а не продукт "ноль") революции, а потом уже будет интернет революция.
P.S. Таже Yota в Москве - ужасно буксует и тормозит в перегруженных местах.
Как всегда - констатируется постфактум.
ОтветитьУдалитьВыиграл тот, кто заранее предполагал такое развитие. Сейчас надо попытаться предвидеть что придёт на смену социальным сетям.
Физическая структура тормозит. И в США гораздо больше чем в других странах. Но это не остановит развитие приложений.
На счёт того что социальные сети вытеснили порно - спорное утверждение. На мой взгляд вконтакте то же порно, только в профиль.