Ранее я уже замечал странности в Мегафоне, например тут! В Питере тоже был удивлен. Например центр города, Невский проспект с большими часами от Мегафона, которые...
Отдельное внимание привлек подвыпивший промоутер, который в btl-куртке Мегафона работал за стойкой оператора Tele2. Странно, что супервайзера Tele2, и экс-промоутера Мегафона устроил этот вариант. К сожалению отфоткать не смог, но зато сфотографировал стойку Мегафона на Невском.
Как по Вашему, что делают промоутеры Мегафона со стойкой, когда им скучно?
Пишут "нехорошие слова" на стойке (имуществе) компании, а так же наименования конкурентов. ;)
Понятно, что стойка, промоутеры и т.п. это все аутсорс под контролем маркетингового отдела Мегафона, но когда Вам наплевать "как и где" проходит контакт с потребителем (хотя часы не работают, это в центре второго города страны - ау Мегафон, не спать!), кто его проводит и т.д., то в итоге это приводит к искаженному восприятию бренда. В той же Москве целые лотки с конвертами разных тарифов от Мегафона, разложены в уличных ларьках на раскладушках, за которыми работают не граждане для не граждан. В стиле рынков Афганистана. ;)
Ценность стиля Мегафона, как общения для современных и стильных подвергается сомнению. К сожалению маркетологи Мегафона еще не осознали, что дальнейший рост их маржи и доли рынка теперь зависит только от их маркетинговых коммуникаций и работы с восприятием клиента их бренда... ;(
Комментариев нет:
Отправить комментарий