среда, 17 ноября 2010 г.

Суровый украинский промышленный маркетинг

Лазил тут по забугорным сайтам о "нашей России", как нашел интересный материал. Стал копать дальше, оказался не фейком. Правда у иностранцев все выходцы из СССР "русские", даже граждане Таджикистана. ;)

И так, представляю Вам суровый промышленный маркетинг от предприятия № 2 из Золотого фонда Донбаса - "Завод горноспасательной техники "Горизонт"!

Завод производит:

воздушно-дыхательные аппараты для пожарных и спасательных служб и малогабаритные самоспасатели на химически связанном кислороде,  предназначенных для защиты органов дыхания горнорабочих во время аварий. Для пожарных подразделений  выпускаются аппараты воздушные изолирующие средства для работы в газозадымленных и агрессивных средах. И много многое другое!
Возглавляют завод вот такие серьезные мужики! У которых стоит задача продавать такой сложный продукт, как огнетушители и т.п.

Они решили и сделали сайт со слоганом "Вы работаете - мы защищаем!"
Видите девушку с аквалангом? Думаете она в одежде? Нет это нательное граффити!













































Если Вы думаете, что промышленные товары с использованием сексуальности в рекламном сообщении никто не используете, то ошибаетесь. Людей с маркетинговыми заблуждениями, что мужчины сами не покупают, а за них это делают их пенисы - крайне много. Идея не подходит для такого вида промышленных товаров, как огнетушители и "переносные крематории". В Самаре таких недалеких людей тоже не много, но у нас они рекламируют "строительные инструменты" - "Энтузиаст" (содрал идею с клипа Бенни Бенасси), "автошины" - "Игрес".

Задумка для Донбаса возможно смелая, оригинальная, но для трикотажкников, а не для промышленного завода. Модель симпатична, как и большинство жителей этой страны (писал о них тут), а маркетинг никакой.

P.S. Кстати о трикотажниках: сейчас бьюсь за контракт новой носочной Фабрики из Подмосковья на брендирование всей товарной линейки, которая скоро сметет полки Ашана и Магнита. ;)

1 комментарий:

  1. Только это не граффити, а BodyArt.

    В целом мне нравится! Приятная девушка, отличное оборудование, маркетолог накреативил.

    ОтветитьУдалить