Лазил тут по забугорным сайтам о "нашей России", как нашел интересный материал. Стал копать дальше, оказался не фейком. Правда у иностранцев все выходцы из СССР "русские", даже граждане Таджикистана. ;)
И так, представляю Вам суровый промышленный маркетинг от предприятия № 2 из Золотого фонда Донбаса - "Завод горноспасательной техники "Горизонт"!
Завод производит:
воздушно-дыхательные аппараты для пожарных и спасательных служб и малогабаритные самоспасатели на химически связанном кислороде, предназначенных для защиты органов дыхания горнорабочих во время аварий. Для пожарных подразделений выпускаются аппараты воздушные изолирующие средства для работы в газозадымленных и агрессивных средах. И много многое другое!Возглавляют завод вот такие серьезные мужики! У которых стоит задача продавать такой сложный продукт, как огнетушители и т.п. Они решили и сделали сайт со слоганом "Вы работаете - мы защищаем!" Видите девушку с аквалангом? Думаете она в одежде? Нет это нательное граффити! Если Вы думаете, что промышленные товары с использованием сексуальности в рекламном сообщении никто не используете, то ошибаетесь. Людей с маркетинговыми заблуждениями, что мужчины сами не покупают, а за них это делают их пенисы - крайне много. Идея не подходит для такого вида промышленных товаров, как огнетушители и "переносные крематории". В Самаре таких недалеких людей тоже не много, но у нас они рекламируют "строительные инструменты" - "Энтузиаст" (содрал идею с клипа Бенни Бенасси), "автошины" - "Игрес". Задумка для Донбаса возможно смелая, оригинальная, но для трикотажкников, а не для промышленного завода. Модель симпатична, как и большинство жителей этой страны (писал о них тут), а маркетинг никакой. P.S. Кстати о трикотажниках: сейчас бьюсь за контракт новой носочной Фабрики из Подмосковья на брендирование всей товарной линейки, которая скоро сметет полки Ашана и Магнита. ;) |
Только это не граффити, а BodyArt.
ОтветитьУдалитьВ целом мне нравится! Приятная девушка, отличное оборудование, маркетолог накреативил.