Следующая книга, которую я хотел бы Вам посоветовать это книга Евгения Коноплева "Про INFO: Разложить все по полочкам". Книга была прочитана за одно посещение аквапарка (4 часа), пока мое 14 летнее чадо "грабило и топило" с бандой одноклассников, в честь своего дня рождения, испанские галеры и других водоплавующих.
Я читал книгу 2009 года выпуска (172 стр.), но она была переиздана в 2010 году. Вот ее данные: Издательство: Альпина Паблишерз, твердый переплет, 176 стр., ISBN 978-5-9614-1239-0, тираж: 1500 экз.
Насколько я зную это ее второй перевыпуск. Автор еще выпускал книгу "Info-драйвер. Как выжить в мире информации", но я ее не читал.
И так, знакомьтесь - Евгений Сергеевич Коноплев. Родился в 1977 году, выпускник Бауманки 2001 года (дипломная работа под руководством С.Б. Ткачева "Автоматическое управление экстренным торможением автомобиля"), доп образование 2001-2003 гг. там же – МГТУ им. Н.Э. Баумана (Факультет "Социальных и гуманитарных наук", специальность "социология").
Кандидат философских наук (Защитил в 2007 году, (Бауманка) тема диссертации "Информационные практики в современном обществе: социально-философский анализ"), профессиональный работник информационной сферы с десятилетним стажем (1999-2006 гг. – работал в штате серии журналов "Потребитель.Техника для бизнеса"; 2006-2007 гг. – главный редактор корпоративного журнала "Росэнергоатом", 2007-2008 гг. – пресс-секретарь компании "ИНКОМ-Недвижимость"), член Союза журналистов России (с 2002 г.), независимый консультант и бизнес-тренер, ведет авторские тренинги "Эффективная работа с информацией". Хобби: Айкидо (инструктор, 3-й Дан), сноуборд, конные прогулки.
Несмотря на его БИО и то, что он изначально был "не гуманитарием", это нисколько не отражается на его книге, даже идет ей на пользу. Кстати биографию автора крайне сложно найти, т.к. в 95% это копипаст краткой аннотации книги. Чем вызвана такая не публичность пиарщика - сложно сказать.
Книга написана простым и понятным языком. Практична и применима, как целиком, так и кусками. 2\3 книги можно рекомендовать к прочтению всем менеджерам и управленцам, а последнюю 1/3 часть книги подходит больше пиарщикам и специалистам по медиарилейшнз. ;)
В книге 4 части (Первые шаги информационного работника, Секреты информационного работника, Работа и жизнь информационного профессионала, Раздвигая горизонты) с 10 главами ("шагов").
Шаг 1. Информация на визитке, в подписи к электронным письмам и т. п.
Шаг 2. Имена файлов/папок, темы писем и т. п.
Шаг 3. Ваш информационный фонд
Шаг 4. Коммуникации с другими информационными работниками
Шаг 5. Оценка и экспертиза информационных продуктов
Шаг 6. Повышение емкости информационных продуктов
Шаг 7. Источники информации
Шаг 8. Книги как источник информации
Шаг 9. Профессиональный рост
Шаг 10. Карьерные стратегии информационного работника
Короткие отзывы о книге можно прочитать здесь!
Резюмируя: великолепная книга для людей, которые работают с разными потоками информации, ведут активную деловую переписку, управляют несколькими проектами одновременно и т.п. Книга позволяет Вам навести порядок в своей информации и повысить эффективность деловой переписки. Книга будет очень полезна PR-щикам и маркетологам (маркетерам).
Очень редко бывает, когда не гуманитарное образование не вредит повествованию. Евгений Коноплев смог концентрировано и доступно изложить основные принципы работы с информацией. Если Вы пытаетесь управлять своим временем (тайм-менеджмент) или пишете/получаете много писем, то это книга для Вас! Рекомендую книгу начинающим наводить порядок в своей голове и работе, а тем кто уже в пути, книга позволит освежить свои навыки и подчеркнуть ряд новых авторских методик (хотя я теперь понимаю откуда взялись 2 "трудные для гуманитариев" методики в книге Евгения).
У автора есть несколько сайтов, но часть из них отключена за неуплату. Информация о книге тут, а купить можно тут за 260 рублей.
Отрадно читать о книге сотрудника, но Женя не работает в Инкоме с 2008 года. Этот факт можно смело поправить в Вашем описании, а формулировка Альпины "с 2007 года - по н.вр.", скажем так, устарела.
ОтветитьУдалитьСпасибо за важные дополнения Антон! А можете подсказать где он работает? Настолько не публичный PR-специалист оказался... ;)
ОтветитьУдалить