Я сплю. А вот маркетологи "Медгарда" явно давно не спали. Буквально неделю назад рассуждал об их отвратительном маркетинге, как вот Вам новый "шедевр".
Как можно сделать Ваш баннер неэффективным:
- Разместить много трудно читаемого текста;
- Выбрать отвратительные цвета, 5 шрифтов и жуткие фотографии;
- Составить безадресные слоганы и рекламные сообщения не ориентированные на ЦА;
- Выбрать "мертвые" места по проходимости для размещения баннера;
- Использовать чужие логотипы в рекламе и потом проиграть суды;
- И рекламировать услугу в не то время (не тот сезон, не тот отрезок времени, наличие конкурирующих активных акций).
Как Вам слоган: "Большая хирургия через ма-а-аленькие дырочки?" Мало того, что эти маркетологи не понимают, что не все каналы продвижения подходят для рекламы определенных услуг, так они еще не смотрят новости и не читают газет. ;)
В Самарском музее имени Алабина открывается выставка старинных пуговиц
31.01.2011
2 февраля в музее имени Алабина в Самаре открывается интересная выставка. Жители города смогут увидеть уникальные старинные пуговицы 18-19-го веков. В коллекции Валерия Грищенко насчитывается свыше 3000 единиц геральдической символики, представляющих более 50 губерний и областей Российской империи, в том числе Самарский регион XVIII – нач. ХХ века.
P.S. Спасибо читателю блога за фотографию! ;)
О да, на редкость тупая реклама. Мне даже подумалось: а сами-то рекламодатели знают тот термин, о котором пишут, или для них это тоже забава типа пришивания пуговиц на брюхо?
ОтветитьУдалитьВот тут: http://www.michelino.ru/2011/01/blog-post_7860.html представители медгарда в комментариях активно защищают свое видение на маленькие дырочки!
ОтветитьУдалить