Не могу обойти 2 рекламы наружки спортивных фитнес-центров в Самаре. Вообще складывается впечатление, что там тоже "свои странные законы существования" рекламы. В свое время, когда я еще не был маркетологом, но думал что разбираюсь в рекламе (2001 год где-то), я умудрился начать работать с небольшой сеткой самарских фитнес-качалок.
Так вот у них маркетолог был бывший фитнес-инструктор, которого решили повысить и наградить должностью "маркетолог". На вопрос "какая у Вас маржа" или "точка безубыточности", она делала круглые глаза и говорила, что это в компании знают 2 человека и это большой секрет (т.е. ей не дадут доступ к этой информации). ;)
Перейдем к наружной рекламе фитнес-центров!
Например реклама "Спортзавода". Они взяли готовую рекламу из прессы и сделали такую же наружную рекламу, но... Кириллица во время движения не читается, фон и цвет шрифта сливаются, телефоны и адреса мелким шрифтом. Очень плохо. Зря потраченные деньги!
А вот реклама "АрмАГедона", фитнес-клуба для всей семьи. Если для всей семьи, то где папа? Что за слоган "Очень реальные цены!" - для реальных пацанов, пацанчиков и их девок? ;( Я уж не говорю, что фитнес для 2-х летних детей это просто бред с точки зрения медицины.
Реклама "Армагедона" показывает, то что они хотят быть всем для всех, т.к. смешивают единоборства и семейный фитнес. Очень плохо, т.к. это разные ЦА! Проще и правильней было сделать один плакат для одной ЦА, другой для другой и конечно без "реальных цен". Хотите быть конкурентами по цене - пишите цену!
Надо сказать, что и названьице у "Армагедона" то ещё. Я уж молчу, что "Армагеддон" пишется с двумя "д".
ОтветитьУдалитьТогда в двойне "ужас ужас ужас". ;)
ОтветитьУдалить