Стоит мне только отписаться по наружке и закончить полемику с "маркетологами" одной поликлиники, как на мое хрупкое сознание начинают сыпаться новые шедевры. В итоге думаешь, то ли копить и вываливать Вам кучей, то ли работать по мере поступления "ужасов".
Представьте, что Вы старт-ап из области копировальных услуг населению. Берете разные приборы, соединяете их, тестируете и получаете недорогой копировальный аппарат с прорезью для денег. Аппарат сообщает Вам о своем самочувствии по GSM и т.п. А главное экономия места и на персонале.
А назвали Вы свою компанию "Универсальный мир" и задумались о лого... вот тут начинаются ужасы самарской действительности.
(подсказка на компанию, взятую за основу)
Или акционеры не смотрят фильмов,компании или кто-то очень плохо пошутил. В нормальной стране они бы получили такой иск, что сразу бы закрылись... ;(
Второй компанией, которая нанесла удар моему сознанию, стала саратовская тренинговая компания "Волгатренинг", которая прислала свой спам в наш офис. Если внимательно изучить их сайт, то видно что это крупная компания, которая открыла недавно свой офис в Самаре. Причем раздел "о нас" - крайне "информативен":
Причем на сайте нет ни одной фамилии и фотографии человека из компании, (или ведущих семинаров) а только фоновая заставка из фотобанка. Есть отзывы представителей разных ПТУ и колледжей, без ссылок на их учреждения. По идее, каков логотип таков и сайт (я сначала лицезрел логотип).
Инья янь, девочка или мальчик, черпаки из мужской и женской бани? Разбитая бесконечность, знак процента? Что это? Не уж то так выглядит "совершенство бесконечно"?
Порой я удивляюсь многим компаниям, которые лезут в консалтинг. Чем обусловлен выбор подобного логотипа и цветов (розовый и голубой)? Смысл делать сайт пустышку? Смысл постить отзывы неплатежеспособной аудитории? Не говоря, что их филиалом в Самаре стал "Центр культурного обмена". Если Вы не можете сделать простого качественного продукта при создании своего бизнеса, то наймите профессионалов или вон из профессии... ;(
Инья янь, девочка или мальчик, черпаки из мужской и женской бани? Разбитая бесконечность, знак процента? Что это? Не уж то так выглядит "совершенство бесконечно"?
Порой я удивляюсь многим компаниям, которые лезут в консалтинг. Чем обусловлен выбор подобного логотипа и цветов (розовый и голубой)? Смысл делать сайт пустышку? Смысл постить отзывы неплатежеспособной аудитории? Не говоря, что их филиалом в Самаре стал "Центр культурного обмена". Если Вы не можете сделать простого качественного продукта при создании своего бизнеса, то наймите профессионалов или вон из профессии... ;(
Комментариев нет:
Отправить комментарий