Не могу обойти вниманием дизайна упаковки корма для мышей "Menu" (сегодня сфотографировал в "Карусели", покупаю еду для моего котэ)! Продукция сделана в Германии, в славном городе Бремен (1383 сотрудника, оборот 300 мил. евро в год, основана в 1837 году), но меня пугает такое воплощение...
Присмотритесь к зубному ряду мальчика. Я не могу понять - это специально выбрали такого "мальчика-крыску" или совпадение? Если с педофильской рекламой "Золотой семечки" все понятно, то этот продукт меня удивляет. На сайте производителя показана такая же упаковка, т.е. она едина для всех 14 стран, куда они поставляют свою продукцию.
Что это неудачный маркетинг или наоборот хорошо запоминающаяся позитивная реклама корма для крыски от мальчика-крыски? ;)
Комментариев нет:
Отправить комментарий