И так банк вынужден использовать определенные праздники в своей рекламе, т.к. не может сформировать внятного и постоянного предложения своим клиентам. Поэтому берется какой-нибудь праздник, придумывается вклад с названием а-ля "праздничный оливье" (кстати есть Газбанк, о котором я много пишу у себя в блоге, который продвигал в 2009 году вклад "оливье") и штампуется реклама.
Ближайший праздник у Волго-камского банка - 12 апреля. Они придумывают вклад "Моя планета" и рисуют ЭТО:
Сам по себе флаер сверстан не плохо, но вот ляпы:
- планета нарисована - явно не земля, а луна с оборотнями и духами (привет "ночь всех святых");
- ракета со звездами в выхлопе - это копи паст то ли из "маленького принца", то ли из незнайки на Луне (что таргетирует визуальный образ буклета на детей);
- жуткий псевдо-образ фиолетово-свекольной средневековой европейской "хохломы" - к чему это тут? Это даже не "культурные коды" поволжского региона? Как это связано с днем космонавтики?;
- Текст высказывания Гагарина - он ближе к экологии и миру во всем мире. PR-щики банка, Вы там где уснули? Тяжело было привязать этот "анти-слоган" к эко-акции (например посадили 1000 000 деревьев от Сити-банка)?;
В результате мы получаем симпатичный дизайн, рассчитанный на "глобальных россиян" (из которых большинство воспринимает свою реальность в рамках города и области, и может быть 1 раз были в Египте или Турции) с инфантильным мышлением, которых волнует проблема экологии на земной орбите...
Придумать глупое название, сделать непонятный буклет с новым вкладом это не маркетинг, а тупое осваивание бюджета. Могли бы провести кучу PR-акций, например билеты в музей "Самара космическая", посадка деревьев, Ваш 1% идет на эко программу, фотоконкурс и многое другое. А пока маркетологи Волго-камского банка явно живут на другой планете.
Да, хохлома какая-то. И для чего? Наверно кто-то и деньги хорошие получил за верстку этого шедевра.
ОтветитьУдалитьслащавый дизайн
ОтветитьУдалить