от 07 января 2011 г.
Сцылко: http://howtosell.ru/2011/01/19/dve-istiny-zhonglirovaniya/
Действительно ведь так! Проходишь собеседования и тесты - вечный вопрос: "А как Вы справляетесь со стрессом и как ведете себя в кризисных ситуациях?"
"Да отлично себя веду", но терпеть их не могу. Это такая встряска и ненужный адреналин. Зачем спасать имущество от пожара, когда можно его застраховать и установить нормальную противопожарную систему?
У нас в отечественном менеджменте по детски наивный культ "лидера-бойца", а давно нужно переходить на культ "SMART руководителя, умеющего нормально планировать и работать". Без революций и т.п.
Я пытаюсь это объяснить некоторым коллегам, но часто они ослеплены своим "путем" и считают что они априори "правы". Мне уже не интересно быть наставником для коллег, которые не слушают.
Недавно одна коллега грубо поговорила с продажником одной компании, которая дала нам (мне, т.к. я вел сделку) скидку 45%. Коллега считает, что она все правильно сделала. По буквам в договоре, ведь они нам должны... В итоге я поехал с вкусным тортом извинятся. Мне просто неприятно, что я работаю с такими людьми и не хочу ассоциироваться с ними. Неужели так сложно работать в системе "win-win" и без "тушения пожаров"?
В этом плане консалтинг намного приятней и начинает превалировать в моей работе.
1. Бросать – важнее, чем ловить. Если вы хорошо бросаете, ловить получится само. Способность реагировать на критические ситуации переоценено по сравнению со способностью этих критических ситуаций избегать.
2. Жонглирование – это "роняние". Вся магия наблюдения за жонглёром заключается в том, что есть риск, что он что-нибудь уронит. Если такого риска нет, то жонглирование будет, на самом деле, скучным. Совершенство переоценено, особенно если оно не даёт вам делать интересные вещи.
Итак, сложная часть: Вы хотите плыть (насколько возможно) избегая неудач, но когда неудача вас находит, продвижение вперёд более эффективно, чем паника или ругань.
2. Жонглирование – это "роняние". Вся магия наблюдения за жонглёром заключается в том, что есть риск, что он что-нибудь уронит. Если такого риска нет, то жонглирование будет, на самом деле, скучным. Совершенство переоценено, особенно если оно не даёт вам делать интересные вещи.
Итак, сложная часть: Вы хотите плыть (насколько возможно) избегая неудач, но когда неудача вас находит, продвижение вперёд более эффективно, чем паника или ругань.
Сцылко: http://howtosell.ru/2011/01/19/dve-istiny-zhonglirovaniya/
Действительно ведь так! Проходишь собеседования и тесты - вечный вопрос: "А как Вы справляетесь со стрессом и как ведете себя в кризисных ситуациях?"
"Да отлично себя веду", но терпеть их не могу. Это такая встряска и ненужный адреналин. Зачем спасать имущество от пожара, когда можно его застраховать и установить нормальную противопожарную систему?
У нас в отечественном менеджменте по детски наивный культ "лидера-бойца", а давно нужно переходить на культ "SMART руководителя, умеющего нормально планировать и работать". Без революций и т.п.
Я пытаюсь это объяснить некоторым коллегам, но часто они ослеплены своим "путем" и считают что они априори "правы". Мне уже не интересно быть наставником для коллег, которые не слушают.
Недавно одна коллега грубо поговорила с продажником одной компании, которая дала нам (мне, т.к. я вел сделку) скидку 45%. Коллега считает, что она все правильно сделала. По буквам в договоре, ведь они нам должны... В итоге я поехал с вкусным тортом извинятся. Мне просто неприятно, что я работаю с такими людьми и не хочу ассоциироваться с ними. Неужели так сложно работать в системе "win-win" и без "тушения пожаров"?
В этом плане консалтинг намного приятней и начинает превалировать в моей работе.
Система win-win есть следствие осознанной работы, а бей-беги - инстинктивной.
ОтветитьУдалитьНедоразвиты мы еще в России. На целый мозг...