Как Вы помните в апреле закрылся журнал о финансовых инвестициях "Д`штрих". Перед закрытием его пытались дважды перезапустить (подробнее тут "Медиахолдинг "Эксперт" объявил о закрытии журнала D'").
С 1 июля закрывается спорный журнал о финансах - "Финанс" (первый номер вышел в марте 2003 года). Выходит еженедельно, тираж 90 000 экземпляров, аудитория 80 000 человек. Издательский дом "Актион-Медиа" прекращает выпуск издания из-за его убыточности. Издательство пыталось найти покупателя, но в итоге была вынуждена просто закрыть данный журнал. Руководство до сих пор не комментирует возможных причин закрытия.
Я его читаю изредка, а вот один мой коллега читал его постоянно. В последние 2 года журнал сильно изменился и стал писать о "менеджменте", выкладывать спорные материалы с налетом "желтизны", фотографии рабочих мест финансистов, запускал видео-блоги гуру-неудачников наподобие Тинькова и т.п.
Два темных "гуру-ситха" российского бизнеса ;) |
Причем с последним товарищем связан веселый казус. Осенью 2009 года издатель журнала Игорь Мальцев покинул ИД "Актион-Медиа", а в феврале 2010 из журнала ушел и главный редактор Олег Анисимов. Анисимов перешел в банк "Тинькофф. Кредитные системы" на должность вице-президента по маркетингу. Последнее решение господина Тинькова переманить кадры, фактически привело к медленному закрытию издания (издание так и не смогло найти хорошего редактора вместо переманенного).
Посмотрим статистику: в декабре 2008 - апреле 2009 годов аудитория одного выходящего номера составляла 279,5 тыс. человек. После переманивания главного редактора аудитория стала сокращаться. В последние полгода 2011 года показатель был равен 266,9 тыс. человек.
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/business/2011/06/14/3661937.shtml
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/business/2011/06/14/3661937.shtml
Кроме "Финанса" ИД "Актион-Медиа" выпускает специализированные издания "Главбух", "Учет. Налоги. Право", "Российский налоговый курьер", "Кадровое дело" и др.
Конечно есть несколько причин почему умерло данное издание:
- Малая читательская аудитория про SMART-корпоративные финансы (на самом деле сложные вещи нельзя совсем просто объяснять - вот пример их аудитории в разрезе);
- Перетаскивание персонала Тиньковым в свой банк, где практически нет ТОПов (Тиньков считает это нормальным);
- Рост интерактивных медиа и интернета, которые делают не выгодным работу нишевых печатных СМИ (тот же "Клерк.ру" постит больше финансовых новостей у себя на сайте и в соц сетях);
- Общий спад корпоративной подписки и закупки рекламы в отраслевых СМИ (ИД "Актион-Медиа" тянет большую линейку журналов, что при сокращающемся рынке не дает поддерживать нерентабельные издания).
Вот так последствия кризиса сокращают долю специализированной деловой периодики. Такое впечатление, что вся страна читает только "КП" и "МК" в дачных туалетах...
Читать полностью:http://www.gazeta.ru/business/2011/06/14/3661937.shtml
Вообще интересно, кто читает деловые СМИ на бумаге. Я вот издания Коммерсанта стал читать из-за удобного приложения для Андроида.
ОтветитьУдалитьНу там у них больше новостная версия. Я тоже хочу перейти на их электронную версию, но 15 т.р. в год пока отпугивают.
ОтветитьУдалитьБудущее (и давольно близкое) за интернет СМИ. Когда на рабочем месте не было компьютера, то бумажное СМИ было неизбежно, а теперь возникает вопрос - ЗАЧЕМ. Ведь намного удобней подписатся на рассылку новостей.
ОтветитьУдалить