вторник, 26 июля 2011 г.

Игромания и ее тяжелые последствия

Я играю в онлайн игры. Разные. Сейчас подсел на "Мир танков" и "Rift". До этого играл в 5-6 не менее глобальных онлайн игр, общался с разными людьми, изучал субкультуру геймеров. Благодаря некоторым играм у меня появилось много друзей и знакомых в разных городах РФ.

Вчера кто-то в Facebook поделился забавной фотографией:

На фотографии один из участников пишет в чате, что на минуту прервет игру, т.к. у "жены схватки". 

Могу Вам подтвердить, что такие вещи бывают. В моей практике, как психолога был клиент, который писал в бутылку дома, что бы не отходить от компьютера во время онлайн баталий. ;)

А вот новость из игрового мира:
Молодая китайская пара продавала своих детей для того, чтобы преуспеть в онлайновых играх, сообщает ABC News со ссылкой на газету Sanxiang City News. Будущие подельники Li Lin и Li Juan встретились в интернет-кафе еще в 2007-м году, где разделили свою одержимость онлайновыми играми.

В 2009-м году, после рождения их второго ребенка, им в голову пришла идея продать его для того, чтобы «прикупить голды». Идея увенчалась успехом – супруги выручили около 500 долларов. Войдя в раж, они решили продать и первого, за которого дали уже около $ 4 600. Последней успешной сделкой стала продажа третьего ребенка примерно за ту же сумму.Бизнес закончился внезапно – мать Ли Лина обнаружила, что наделали ее сын и невестка, и сдала их властям. На вопрос, не скучают ли они по проданным детям, родители ответили: «Мы не собирались их растить, мы просто хотели продать их и заработать немного денег».(c) GoHa.Ru
"Игроманию" относят к психологическим аддиктивным заболеваниям. У меня даже знакомый психиатр, который выводит людей от зависимости игр на деньги (Казино и т.п.). Подробнее об игромании тут и тут.

5 комментариев:

  1. Миш, а в Second Life или других виртуальных мирах не пробовал играть?

    ОтветитьУдалить
  2. В Second нет... Я предпочитаю все таки связанных с игровой динамикой продукты. EVE, Global Agenda, Warhammer, DC-online, WOT, etc.

    ИМХО пока социальных игр практически нету. Была задумка у норвежцев со шведами про колонию на астероиде и т.п., где все строится на социальном общении и интересных квестах, но они дальше beta не ушли.

    ОтветитьУдалить
  3. Социальное общение есть в Second Life, но это не игра в привычном понимании. Хотя там есть площадки, где люди играют в ролевые игры, но они их сами моделируют. И проблема игровой зависимости в SL тоже существует. Мне одна англичанка рассказывала, что даже приобрела более мощный компьютер, чтобы было комфортнее играть :)

    ОтветитьУдалить
  4. Игровая зависимость тоже существует как и зависимость от казино. Но с появлением такого явления как киберспорт, для многих игроков появился еще один смысл в игре. Ведь в мире уже достаточно много разбогатевших киберспортсменов, подробнее тут. Теперь определить кто перед тобой будущий киберспортсмен или человек который ушел от жизни в игру будет сложнее.

    ОтветитьУдалить
  5. Игровая зависимость, к сожалению это реалии нашего времени. И от нее страдают все, как игроки так и игры. Ведь индустрия развлечений существовала всегда, но с доступностью появилось и больше игроков которые попали под зависимость, зависимые игроки очень быстро перегорают и уходят из игры. Это не выгодно... Уже сейчас игровые компании и казино ведут борьбу за игроков, с одной стороны это приводит к более качественному сервису https://fashionpeople.com.ua/ и более захватывающим играм, а с другой мы уже писали про зависимость.

    ОтветитьУдалить