Хочу поделится с Вами интересной табличкой, где описано методом "да/нет", как нужно реагировать на комментарии о бренде, услугах и т.п. Вашей компании.
Взято с семинара Игоря Манна. Игорь взял с американской презентации. ;)
Как Вы видите в работе с упоминаниями есть Важные критерии ответа:
- Не скрывайтесь - не отрицайте связь с брендом;
- Четкая цель - не удаляйтесь в дискуссии. Ваша цель: информировать, направить, указать факт, поблагодарить;
- Персонально - изучайте социальные профили в разных сетях, людей с которыми Вы общаетесь. Говорите с конкретным человеком, зная кто он (если есть возможность);
- Тональность - Общайтесь в позитивном ключе;
- За клиента - Защищайте интересы клиента, а только потом уже интересы компании.
Отдельно опубликую пост о видах троллей и другой "бяки", которая крутится вокруг брендов.
Интересно как это не скрывайтесь - если ты получаешь деньги от производителя за то, что пишеш в сети, то как можно верить тому что ты пишеш? Этот вопрос не нужен, ни кому, ни корпоративному блогеру, ни компании :)
ОтветитьУдалитьРечь не о постах про что-то со стороны простого блоггера, а именно то что если Вы ведете корпоративный блог и отвечаете за работу с сообществом (клиенты, потребители и т.п.), то скрывать свою принадлежность к компании не нужно.
ОтветитьУдалить