Первую часть я постил тут. Однако Самара продолжает разрывать шаблоны и удивлять ужасной рекламой фитнес-центров. Пришлось даже завести отдельный тег "фитнес" для блога. ;)
Не знаю, кто им делал логотип, но шрифт, сочетание цветов и т.п. это "психоделическое убийство" клиента...
Однако биллборд фитнес клуба "Sport mix" который я встретил дальше по улице в Самаре - это нечто феерично ужасное:
Когда посещаешь их сайт, сразу понимаешь, что дизайн разработали даже не начинающие художники, а сами мастера "гантелей и ковриков".
Особенно мне понравилась фраза: "Фитнес-клуб «Sport-Mix» - молодой клуб с современными традициями." Кто писал подобное, не понимают значения слова "традиция". ;)
Кстати я в свое время участвовал в разработке кейсов для фитнес-клубов (региональных) в Самаре и даже консультировал одну сеть (7 клубов). Могу Вам сказать честно: в региональных фитнес-клубах продажи и маркетинг лежат на повышенных в должностях бывших физкультурниках и т.п. Практически всегда это печально...
Они читают 1-2 книги по маркетингу и "понимают" его на все "110%". Многие не читают и делают по своему "прокаченному" мнению.
Как в этом биллборде. Черный фон это "редкий фон". Он не подходит для 95% наружки. В Самаре это плохо понимают и у нас сейчас бум на "черный фон". Несчастные дизайнеры считают это круто на экране, но они не понимают про восприятие ночью на не освященных трассах Самары + большой слой пыли на черном и т.д.
Три восклицательных знака... Классическая ошибка. Достаточно одного.
Нет веб-адреса на рекламе.
Опять "Дефка из саун" в рекламе. Сексуальность и красота тела фитнес-инструктора это разные вещи. Нужно определится с ЦА: клуб одиноких ищущих пару в парах пота? Окей, допустим подобная сексуальность уместна, но что за кричащий мужик там в темном углу? Ему больно? Он вампир? Это так он расслабляется?
В итоге использованы два не смешиваемых типа воздействия на потребителя: сексуальность и "hardman" + обещание отдыха. А отдых это сауна и т.п. после беговой дорожки... ;)
Ужасная фитнес реклама, не понятно для какой ЦА. Печально...
Комментариев нет:
Отправить комментарий