Сцылко: http://dilbertru.blogspot.com/2011/08/20110807.html
Недавно был на одной вечеринке посвященной дню пиарщика. Проводило это мероприятие якобы самое самое PR-агенство города Самары. В очередной раз я смог убедиться, что Самара и большое количество специалистов маркетинга и PR находятся в глубокой провинциальной эре развития.
Заместитель PR-агентства, через которое идет весь PR и маркетинговый бюджет Мегафона в Самаре не знает кто возглавляет Гильдию специалистов по связям с общественностью Самары. ;) Хотя эта дама из гильдии была и главным пиарщиком мэрии и обожала рассуждать, что она личностный бренд, который все знают в профессиональной среде.
В целом тусовка была хороша, как тусовка, но вот ее контентное наполнение удручало. Проводили это в винном бутике, а основными ведущими были директор и ее помощница по вину. Более удручающего повествования об истории винопития я не слышал.
Оказывается, что надо пить по 150 грамм красного вина в день и есть по 100 грамм шоколада в сутки и тогда помрешь здоровым. Оказывается вином лечат психические заболевания и многое другое... Это конечно было просто ужасно, особенно когда я узнал, что директор бутика с наколкой зелеными чернилами "акулы" на плече - выпускница истфака СГУ. Пересказать куски википедии и части бульварных статей - фи...
Посетителей было в 2-3 раза меньше, чем пригласили, что удивительно для такой тусовки. Было 4-5 представителей СМИ и РИХ "Абсолют". Вообще судя по посещению данной тусовки можно вывести портрет пиарщика Самары - юное чудо, голодное до шоколаду и гламурное до своих 24-х лет.
Радует, что было небольшое мужское сообщество, которое ненавязчиво пыталось поговорить о виски и урвать кусок бюджета у Мегафона.
Что в очередной раз привело меня к мысли, что в сообществе маркетологов Самары, что пиарщиков существуют группы людей, которые формируются вокруг "странных звезд" или идиотов... но это мое личное мнение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий