Данный пост подготовлен благодаря читателю моего блога - Сергею из Самары, который является большим поклонником ТМ Volkswagen.
Действительно, я слишком много писал об ужасной рекламе "Биомеда" с их "Матрешка Плаза". В Самаре у них есть конкуренты в области санаторного отдыха: Санаторий "Самарский".
Если "Биомед" пытается создавать дизайн собственными креативными силами зла, то "Самарский привлекает для этого дизайнеров со стороны (возможно РА).
Наступила осень и начинается спад продаж в фитнес-услугах и отдыхе. Его пытаются поддержать разными мероприятиями. "Самарский" запускает классику - превращает Ваши 6 месяцев в 9.
В этой рекламе четыре ошибки:
- "Подробности на www..." тонким белым шрифтом в вертикальном положении. Зачем? Это же точно не работает ни для водителей, ни для пешеходов, которые должны всматриваться в биллборд. Сайт должен быть читаемым, как и телефон.
- "Бассейн+ фитнес 6=9" это не говорит об акции. 6 бассейнов и 9 фитнесов? Или все таки месяцев? Нельзя делать подобную рекламу непонятным для клиентам. Да, кто ходит давно по всяким фитнесам вполне могут додумать, что это "месяцы". Но новая ЦА не привлечется, а старую так не переманишь.
- "3 месяца в подарок при покупке полугодовой фитнес-карты с 5 по 20 октября" - и это все подробности на Вашем сайте? Одно предложение? Наймите копирайтера, распишете "плюсы" предложения. Одно предложение это позор и деньги на ветер.
- Вам нравится воровство? Кто-то украдет Вашу одежду на пляже и потом будет в ней ходить? Приятного мало. Остается загадкой, зачем в дизайне использовалась фотография английской модели и актера Кейли Брук (Kelly Brook) из ее фотосессии для рекламы нового сезона купальников в UK. Понятно, что дизайнер спер эту картинку мониторя сайты "заставок на рабочий стол", но маркетологи должны понимать, что не каждая фотография может подойти для их рекламы. Тяжело сфотографировать красивую сотрудницу в купальнике или в "Самарском" нет красивых сотрудниц? Фотоаппаратов нет? Или инициативы у маркетологов?
Что можно сказать о рекламной компании и маркетинговом мероприятии, которое строится на непонятном "рекламном сообщении", одной фразе для клиентов и с ворованной коммерческой фотографией из рекламы купальников? Такая реклама очень дешева и не будет работать эффективно. Попытайтесь делать рекламу более сфокусированную на ЦА + почитайте про влияние гендерных различий на восприятие рекламы.
Вряд ли английская фотомодель подтолкнет к "бассейну и фитнесов" самарских девушек. А я сомневаюсь, что большинство клиентов у "Самарского" мужчины. Вот же неплохие попытки снять хорошие рекламные фото: http://www.samarskiy.ru/sport/
P.S. Сам санаторий достаточно неплох и конечно намного лучше, чем его реклама. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий