Странная попытка рекламировать кафе в стиле "Чеширского кота". Вернее даже кошки. Кафе "Прохлада" это мега известная (исторически с времен СССР) пивнушка и шашлычная, недавно пережила капитальный ремонт, обновление и ребрендинг.
Понятно, что старые клиенты туда ходят, но уже не в таком масштабе, т.к. чизкейком (даже от звезды шеф-повара) портвейн не закусишь, но.. использовать женский рот в ч/б рекламе? Кстати неплохо, что есть все адреса и сайт (только в адресе сайта опечатка)!
Важно было бы еще понять, что "сомелье" и "конферансье" это две несовместимые профессии. :) Даже если его зовут Автандил Комахидзе.
В итоге нормально по тексту, но неправильно по смыслу и верстке.
Студия дизайна и рекламы "Турбина" считает, что использование темы сперматозоидов в рекламе в ведущей общественно-политической областной газете приведет к ним респектабельных заказчиков?! Не допустимо для студии дизайна иметь 1 концепцию собственной рекламы. Нужно делать разную рекламу под разную ЦА.
Как я понял данную студию придумали сотрудники или бывшие сотрудники РИХ "Абсолют", т.к. большая часть портфолио это работы для клиентов "Абсолюта". Сайт зарегистрирован на Вову из рекламной группы "Биарт", которая специализируется на создание сайтов и регит на себя много доменов.
Кстати в Самаре еще есть кафе-бар "Труба", которая оформлена в схожем стиле и принадлежит бывшему топ-менеджеру РИХ "Абсолют" и директору небольшого РА. Интересно это совпадение?!
Тут я тихо плакал. Городская общественная организация "Самарская школа русской культуры" рекламирует курсы "Классической йоги". Фантасмагория бреда...
Паб "Свобода" это новое пивное заведение в подвале новостройки в старой части Самары. Находятся они в глубине дворов и не на самой проходимой улице. Плохая вытяжка, неплохие цены, кухню я не пробовал, но у них хотя бы есть Гиннес. А вот логотип и вся реклама идет на черном фоне, красный и белый шрифт - это просто ужасно и не работает.
Кричащее лицо, фотографии и много много текста. Текст разного размера и без соблюдения хоть каких то азов типографики. Слоган кстати удачен "Удовольствие без раскаяния", а вот сама реклама - бррр... Сайт не плох, как и нормальные акции по удержанию клиентов (в отличие от программ лояльности той же "Берлоги").
Турагенство "Турбина" вложила свой флаер всем читателям "Самарского обозрения". Сайт у них не работает, а логотип настолько сложный, что в ч\б варианте просто не смотрится.
Перечисление всего, что они могут спорно для флаера. На этой стороне они могли бы написать слоган, что "Можем все!" :) И непонятно желание показать фото своего не очень шикарного офиса. Зачем?
Вторая сторона не менее ужасна. Ну зачем тратить бумагу на печать вылетов рейсов и т.п.? Это информация не нужна для выбора турагенства. И если пишите, что Вы есть в соц сетях, то можно было и короткие линки указать.
Ценовые предложения, интересные горячие предложения или уникальные услуги - вот место для задника флаера, а не информация, которую можно узнать на "Рассписаниях Яндекса". Деньги на ветер...
P.S. В октябре болел, ездил в командировки и мало гулял. Поэтому так мало рекламы. Виноват - исправлюсь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий