Недавно получил рекламный спам "Beerhouse" (самая крупная сетка пивных ресторанов в области) вместе с газетой "Самарское Обозрение". А месяц назад квасил с их топ-менеджером, который помог "крутому специалисту по маркетингу" Ольге Гладковой поспешно покинуть компанию.
Рекламой у них занимаются два человека: один из управляющих (обучается в СИДО) и менеджер по рекламе или PR.
Вот 2 стороны флаера:
Узнаю возможности пакета MS Office 2007. :( Это просто ужасно, что компания экономит 1000 рублей на дизайне флаера и постит этот "ужас" массовым тиражом в газете. Красный шрифт на темно-фиолетовом, экономия на цветах (2 цвета) + цвета на офсете поехали и получились стороны с разным цветом.
Ужасный текст, шрифт заголовками из Word и "зомбо-елки"... :(
да всем насрать
ОтветитьУдалить