Год где-то не ходил в Сбербанк. Хотя критику несколько раз постил в своем блоге. Последние два дня дважды посещал Сбербанк. Если ремонт офисов и т.п. ребрендинг прошел уже давно, то сервис был на том же ужасном совковом уровне.
Сейчас в небольшом отделении сотрудники Сбербанка:
- улыбаются;
- здороваются и прощаются + поздравляют с НГ;
- консультируют;
- не требуют заполнять никаких своих бланков, а делают все быстро за Вас;
- не пытаются Вам продать "лотерейных билетиков" (хотя они есть в продаже);
- на выходе у двери менеджер прощается с Вами;
- очередь по номеркам движется быстро.
Представляете, но Греф со своей командой действительно заставил "танцевать слона". Изменения в работе фронт-офиса качественны и налицо. Особенно со снижением качества обслуживания в ряде крупных банков (ВТБ, Сити и т.п.). Я позитивно рад, что в России все таки есть возможности улучшать сервис и качество обслуживание.
Вдвойне радует, что если "сберегательные кассы" перестанут быть "кромешным адом" для своих клиентов, то в России останется на несколько проблем меньше (которые плотно вошли в русскую культуру): дураки, дороги и Почта России. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий