То же издательство "Эксмо" продолжает активно развиваться на вялом рынке, пока его конкуренты "спят". Чем это вызвано загадка, но возможно хорошие "длинные деньги".
"Эксмо" давно выпускает ряд журналов, из которых один известный гастрономический проект с Кончаловскими "Хлеб и Соль". А буквально на днях у них стартовал новый проект - журнал "Джейми". Это кулинарный проект одного из самых известных и демократичных шеф-поваров и рестораторов мира - Джейми Оливера.
У него 19 ресторанов, журнал выходящий в 65 странах (теперь и Россия), производство брендированной продукции, а так же фонд помогающий трудным подросткам. Джейми знаменит тем, что активно борется с засильем сладкой газировки и неправильным питанием в школах Великобритании и США (смог вернуть овощи и т.п. в меню). Популяризатор "кухонных секретов" для простых людей.
Я своей жене подарил просто так (можно сказать инвестировал в знания) все книги Джейми Оливера, которые вышли на русском языке. Питание у нас изменилось в лучшую сторону, т.к. Джейми старается делится рецептами блюд, которые можно приготовить от 15 минут до получаса из простых продуктов. Книги написаны простым и понятным языком. Очень вкусно... :)
Правда мне пришлось параллельно подарить жене кулинарные курсы одного шеф-повара в Самаре, что привело к отличным результатам.
Так вот данный журнал теперь начинает выходить в России по цене 250 рублей. Хотите есть вкусно, быстро и полезно? Читайте Джейми Оливера.
P.S. "Эксмо" молодцы! Надо теперь узнать кто у них отвечает за развитие и маркетинг. Люди делают тренды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий