Я буквально подсел и активно изучаю очень интересное сообщество белорусских маркетологов. Весьма активная жизнь профессионального сообщества в Минске, не то что у нас в Самаре. Особенно мне нравятся белорусская коллекция "шедевров рекламы".
Реклама IMEDEEN в одной из аптек:
"Мой секрет прекрасной кожи? Я глотаю."
В процессе обсуждения я узнал, что это не то "самое", а реклама "витаминов" (БАДов) косметической компании. Что это провокация-вирус или вера в то, что все знают ТМ и линейку товаров?
Кстати знаменитые таблетки-витамины "Multi-tabs" тоже ТМ компании, что и IMEDEEN. Кстати все ТМ принадлежит компании Ferrosan, которая в настоящее время является частью компании Pfizer Inc. Сама компания имеет датские корни и ведет свой бизнес с 1920 года. :)
Почему идея с "глотаю" не совсем однозначная? Скорее всего из-за сексизма и скрытых намеков в данной фразе. Я не буду расписывать весь ассоциативный ряд, но лишь приведу пару ссылок тут и тут.
Было бы интересно изучить восприятие данного рекламного слогана у двух гендерных ЦА. Подталкивает ли данный слоган к поиску информации у этих двух ЦА или все сводится к "шепоту - дайте мне два презерватива".
Комментариев нет:
Отправить комментарий