Как Вы помните, я уже писал пост о российском исследовании "Оказывается выпивка влияет на креатив". Там мы выяснили, что:
А теперь психологи из университета Иллинойса провели исследование "Uncorking the muse: Alcohol intoxication facilitates creative problem solving":
Если дизайнеру нужно заниматься однотипной работой, не требующей креатива, то он справится с ней и "выпимши". Например сверстать книгу или каталог в утвержденном стиле/шаблоне.
А вот если ему требуется "придумать/разработать" дизайн, то здесь алкоголь выключает его творческие способности.
А теперь психологи из университета Иллинойса провели исследование "Uncorking the muse: Alcohol intoxication facilitates creative problem solving":
мужчины, позволяющие себе выпить, лучше справляются с головоломками, чем убежденные трезвенники, пишет The Daily Mail. Притом, они не только дают больше правильных ответов, но и быстрее решают задачи.
Алкоголь мешает аналитически мыслить, давая свободу творческому мышлению. Это, судя по всему, дает возможность находить нужные варианты решения. Четыре единицы спиртного (около двух средних бокалов вина) - идеальное количество для активизации креативного мышления.
Это доказали эксперименты с 40 здоровыми молодыми людьми. Добровольцам давали три слова вроде "монета", "быстрый" и "ложка". К ним нужно было подобрать четвертое слово, объединявшее все предыдущие. Половине участников эксперимента разрешалось до тестирования выпить.
Сцылко: http://www.meddaily.ru/article/11apr2012/lu46eeВ итоге выпившие решили на 40% больше задачек. На вопрос уходило примерно 12 секунд; у трезвых участников - 15,5 секунды. А вот психолог Ричард Вайзман из Университета Хартфордшира сравнивает позитивное влияние спиртного на мозг с хорошим сном.
Что из данного исследования можно вывести? Стратегические сессии лучше проводить на трезвую голову, а вот генерить идеи и креативить можно умеренно выпив порцию виски. :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий