понедельник, 23 апреля 2012 г.

"Белый квадрат": лучший корпоративный фирменный стиль

В конкурсе графического и коммуникационного дизайна IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" участвовало 279 работ, из них в номинации "лучший корпоративный фирменный стиль" - 27 работ.

Очень много фото:


Шорт-лист


"Яркий", ParadoxBox, Россия
"liGali", Headshot , Украина

"Буквариус", Brandiziac, Россия (см. тут)


   

"Кроноцкий заповедник", ВариоБренд, Россия






"Conference of European Rabbis", ДизайнДепо, Россия (перенесена из D1)


3 место
 

"ICTR", Томатдизайн, Россия



"Easy Speaking", Томатдизайн, Россия


2 место
 

"Онлайн-магазин необычных предметов интерьера Hooome.me", Батькова Ирина, Россия


"J8 club Russia" (реклама молодежной организации), Томатдизайн, Россия


1 место

"T-Platforms", Томатдизайн, Россия (см. тут)

Мне понравился стиль конференции равинов и зубной поликлиники. Чего стоят только рекламные постеры или сумка про Мадонну. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий