В конкурсе графического и коммуникационного дизайна IV Международного Фестиваля маркетинга и рекламы "Белый Квадрат" участвовало 279 работ, из них в номинации "календарь" - 35 работ. Первого места тоже нет. Эх, суровое жюри...
Много фото:
Шорт-лист
"Календарь "РЕКЛАМНЫЕ СКОРОГОВОРКИ-2012", Парадигма, Россия (увы, битый файл). :(
"Черным по белому", DEZA, Россия
"Просто календарь", CSD group, Россия
"История без пробелов", Inology, Россия
"Инструкции для настоящих автомобилистов", AVC, Беларусь
3 место
"Радость открытий", DEZA, Россия
Описание творческой идеи: Стилизованный под газету настенный отрывной календарь, где каждый месяц посвящен одному из прошедших годов нашего века, — наш совместный проект с поставщиком бумаги компанией «Бриг» и государственным унитарным предприятием издательско-полиграфическим комплексом Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан «Типография имени Феликса Эдмундовича Дзержинского» Республики Башкортостан. Мы попытались оглянуться назад и посмотреть, как человечество прожило первые 12 лет 21 века. "12/21", Paradox Box, Россия
"Календарь "Нити мыслей", Иллан, Россия
2 место
Описание творческой идеи: Одновременно - и календарь, и карта, которую можно взять с собой. "Интер.активный Календарь", Saatchi & Saatchi Ukraine
Описание творческой идеи: Из этого календаря может вырасти дерево, если в конце года посадить его кусочки в землю. В листе ручной работы содержатся семена лиственницы, ели и сосны. И они прорастут так же, как растут знания слушателей школы менеджеров. Или так же, как растут бизнесы клиентов дизайн-студии. "Календарь – дерево", Muhina Design, Россия
Самара просто отстает в области создания календарей. Коллеги на Фестивале явно демонстрируют, что календарь перестал быть только носителем бренда и стиля, но и предлагает "интеллектуальную" и "игровую составляющую", подталкивая потребителя к взаимодействию, донося через него свои ценности бренда.
Лично мне понравились еще 3 календаря:
Самара просто отстает в области создания календарей. Коллеги на Фестивале явно демонстрируют, что календарь перестал быть только носителем бренда и стиля, но и предлагает "интеллектуальную" и "игровую составляющую", подталкивая потребителя к взаимодействию, донося через него свои ценности бренда.
Календарь клининговой компании! |
Реклама продукции молокозавода в стиле греческого Эпоса! Супер! |
Комментариев нет:
Отправить комментарий