Уже третий год читаю пресс-релизы об удачах ИТ-развития НОМОС Банка. Релизы написаны в стиле "ура мы победили" и "клиенты довольны". При этом, из менеджмента банка, по ходу, никто не пользуется бенчмаркетингом, по изучению опыта ИТ развития других банков. Иначе бы я стеснялся писать такие пресс-релизы.
НОМОС-банк уже несколько лет пишет, что у них удобные приложения для Iphone и Android. Я, как клиент, имеющий разные платформы под рукой, уже 2 года не могу найти ничего кроме пресс-релизов. Ни в Android play market, ни в Appstore.
Недавно, мой знакомый смог разгадать данный ребус (сотрудники самарских офисов НОМОСа к сожалению не знают ничего о своих приложениях). Оказывается, чтобы найти данные приложения, нужно зайти на сайт Номоса и попрыгать по 3-м уровням ссылок и... барабанная дробь по бюджетам банка - перейти через свой айфон или андроид к... вопящие вувузелы клиентов... ссылкам по пользованию своим счетом через веб-интерфейс в браузере!
Как, такую подмену понятий, можно подавать клиентам в виде "приложений для Андроидов и Айфонов", я не знаю. А еще запутывать все это квестом "попробуй найти эту ссылку" (она встречается только на 3-м уровне сайта в одном месте и ее нет на карте или в поиске сайта).
Горите в банковском аду маркетологи и айтишники Номоса... :( Или хотя бы станьте клиентом на время у Сбера, Сити или Альфы с ВТБ24.
Комментариев нет:
Отправить комментарий