У меня городской телефон от Ростелекома. Недавно пришел счет на оплату на 600 рублей 20 копеек. А оплатить я смог только через терминал, который железные деньги "не ест". :)
Сегодня звонил "Робот" и пугал "пенями" на 20 копеек и отключением телефона через 3 дня.
Из презентации "Ростелекома" для инвесторов за прошлый год, можно узнать:
От разговоров по телефону компания получает 30%!
Расходы на рекламу у компании 5 миллиардов рублей в год! Узнать из отчета сколько они инвестируют в развитие своей ИТ и услуг B2C нельзя.
"Ведомости" о "Ростелекоме":
Капитализация — 390,6 млрд руб.Финансовые показатели (МСФО, 2011 г.):Выручка — 296 млрд руб.,Чистая прибыль — 46,07 млрд руб.
Однако видно, что у компании есть деньги.
Так сложно настроить "робота", чтобы он не звонил у кого долги меньше 10 рублей или рубля? Смысл этого обзвона?
Не говоря о том, что я уже писал Вам (Ростелеком и Волгателеком: Как сделать наш сервис еще хуже?!), как неудобно платить в офисе Ростелекома, а теперь их нет ни в одном qiwi аппарате. Целый квест найти в городе терминал, где можно заплатить за телефон.
Миллиарды расходов, а "лампочку вкрутить не могут". :(
Комментариев нет:
Отправить комментарий