Зашел недавно в маленький филиал Сбербанка. Место было раньше преисподней. Жара, очереди и маленький зал.
Можно критиковать Сбербанк (а Вы знаете, что у меня масса критических постов о данном банке), но изменения в работе видны уже в маленьких городских филиалах.
На входе девушка менеджер-консультант, которая со всеми здоровается и как заядлый BTL-щик просит вытянуть билетик. Тикет на очередь. Кондиционеры, работающие окошки операционистов. 7 минут и я сделал все свои дела. Со мной поздоровались и попрощались. У всех окошек выведен пульт оценки работы операционистов.
Таким напором Греф не только заставит слона танцевать, но уже реально составляет конкуренцию большинству российских банков. Чей сервис оставляет желать лучшего.
Сейчас самое уязвимое место Сбербанка это ИТ-сфера. Подвисающие банкоматы, проблемы с процессингом в интернете и не очень дружелюбный (user friendly) софт. :(
Но даже я под большим впечатлением не только от внешних изменений, но и от реальных изменений в бизнес-процессах Сбербанка. Посмотрим как будет идти дальше борьба за место на банковском секторе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий